8 глава.

983 43 24
                                    

Чимин, тихо скуля из-за слабости, едва приоткрыл один глаз, что казалось налился свинцом. Шея не двигалась, а всё тело затекло лёжа на животе. Омега попытался сконцентрироваться на какой-то одной мысли, но сознание, как вода из ладоней, ускользало, лишая возможности вспомнить вчерашнее. Лицо адски щипало, а задница онемела, рыжеволосый вообще не чувствовал нижнюю часть тела, из-за чего на него медленно начала накатывать паника. Омега лишь через минуту смог понять, что он оставался всё в той же комнате, на этой же постели. За месяц скудная обстановка стала привычной, что не мало докучало своей скукотой. Чимин, переживая из-за своего отвратного состояния, хотел позвать ЛиБина, единственного человека, которого хотелось видеть сейчас, но стоило только открыть ему рот, разлепив сухие, потрескавшиеся губы, как он тут же закашлялся. Омега взвыл, морщась от разрывающего глотку кашля, что не давал ему даже продохнуть. Непонятное состояние сводило с ума, как и сильная боль, но Паку стало легче, когда его аккуратно приподняли за голову, а после к его губам поднесли чашу с водой. Было неудобно пить в таком положении, к тому же кашель не отпускал измученное горло, поэтому рыжеволосый жадно припал к кромке небольшой посудины, начиная смачивать сухую глотку водой. Потребовалось время, чтобы опустошить сосуд маленькими глоточками, что давались с трудом, но закончив, Чимин удовлетворённо вздохнул, возвращая свою голову обратно на подушку. То, что рядом с ним всё это время был лекарь, успокаивало, но из-за этого появилось дикое желание задать кучу вопросов, на ответы которых омега сильно нуждался, в особенности сейчас. Попытка что-то сказать не увенчалось успехом, язык не поворачивался, а из больного горла слышались только хрипы.

— Не нужно ничего говорить, Чимин, молчи, не нужно. Ты вчера потерял много крови. Лучше отдохни, у тебя лишь недавно спал жар, нужно поспать и набраться сил. Я буду рядом, крепись, мой мальчик, крепись. Это тяжело, но я рядом. Ты у меня сильный и крепкий омега. Я тебя не оставлю, — бета начал нежно гладить рыжие волосы омеги, а Чимин невольно подумал, что старик тронулся умом. Где он потерял много крови? И какой жар? Причём тут… Вдруг глаза омеги увеличились, сам он резко дёрнулся в попытке встать, но не смог поднять даже руки, чтобы приподняться на локтях. Он вспомнил всё: как его через силу мыли беты, чтобы позже увести к императору, который угрожал отдать его на растерзание своим стражникам. Но до этого не дошло, так как после альфа сам захотел воспользоваться им. Остальное омега вспоминал отрывками. Император против воли поцеловал его, затем прикрепив к кровати, грубо взял. После этого перед глазами были размазанные картинки, но он хорошо запомнил свои ощущения при их соитии. Боль. Такая острая, пробирающая до костей мучительная боль в заднице. Император порвал его. Чимин чувствовал, что по его бёдрам тогда стекала кровь, потом альфа стал бить по лицу, а после вновь сильные и грубые толчки. Они были самыми болезненными. А затем внутри какое-то тепло. Будто в него налили тёплую, очень тёплую воду, а дальше беспросветная тьма, из которой, как из большой и глубокой ямы, не возможно было выбраться.

Где же ты, моя бабочка? [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя