45 глава.

596 25 1
                                    

           Выскользнув из кольца рук спящего Мина, Чимин отодвинулся в сторону, чтобы уйти из императорских покоев раньше и не застать пробуждение супруга. Уже повернув голову к телу, которое прижималось к нему всю ночь и ластилось щекой о затылок, омега остановился, внимательно рассматривая лицо Юнги. Пак до этого утра ни разу не оставался на минуту дольше с мужем после того, как откроет глаза: всегда сбегал из постели и даже не смотрел на спящего супруга, хотя, как оказалось, зря. Альфа практически лежал на краю и был в нательной рубашке и штанах, которые совсем не смущали и не вызывали у Чимина возмущения, как если бы белобрысый был с обнажённым торсом. Мин был укрыт по пояс одеялом, его подросшие волосы спадали на половину лица, а сам альфа слегка поджал губы, когда от него отстранился омега.

— Я бы сказал, что ты немного симпатичный, но скажу только одно — страдай как и я с этим ребёнком, — враждебно прошептал омега, оттягивая на вторую половину кровати своё одеяло, в которое кутался ночью, гуляя по коридорам на пару с супругом, и протягивая руки к плечам Юнги. Рыжеволосый с улыбкой на губах подтолкнул несопротивляющееся тело мужа ещё ближе к краю постели и, быстренько натянув миновское одеяло до белобрысой макушки, в последний раз ткнул Мина в грудь. Омега, стискивая зубы, чтобы не засмеяться, ринулся обратно на подушки, притворяясь спящим. Он лёг к альфе спиной и даже прикрыл ладонью свой рот, когда позади раздалось недовольное ворчание упавшего на пол Юнги. Пробуждение настало практически мгновенно, как и сама боль в руке.

— Удивлён, что ты не сбежал к себе как обычно, — растирая ушибленный локоть, произнёс Мин, оставаясь всё в том же сидячем положении подле постели.

— Я предупреждал, что сброшу тебя с кровати за сон рядом со мной. Я выполнил своё обещание, или тебе что-то не нравится? — рыжеволосый повернулся к Юнги, едва не улыбаясь с того, как нелепо выглядел император, вот так, сидя на полу у своей же постели, с которой его нагло столкнули.

— Обещание ты своё выполнил, вот только одного не учёл — я тоже сказал, что за подобное будет, — не решая продолжать разговор с мужем на полу, белобрысый неловко поднялся, упираясь о кровать ладонью и откидывая одеяло на неё же.

— Ага, голым спать здесь будешь только ты, причём там же, где сидел ещё минуту назад, — не желая выслушивать дальнейший ответ от супруга, омега, как ни в чём не бывало, лёг обратно. Здесь, в ворохе мятного запаха, спалось намного лучше, поэтому отказать себе в удовольствии поваляться в постели ещё пару часов Чимин не посмел. Он уже успел удобно устроиться и прикрыть глаза, как вдруг его идиллию нарушил Мин.

Где же ты, моя бабочка? [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя