44 глава.

510 25 3
                                    

           Плевав на запрет и на прошлый плачевный опыт, рыжеволосый омега вновь вернулся в зал, чтобы взять не меч Юнги, а тот что попроще. На голову Чонгука было достаточно и его.

          Чёртов день не заладился ещё с утра. Ссора с Мином не давала полночи уснуть, а после своего пробуждения Чимину успели сообщить новость, которая тут же магическим образом утянула его в братские покои, дабы увидеть всё воочию. Глаза подвести не могли да и обнажённый Тэхён задом к верху лежащий на таком же голом брюнете не мог вот так просто почудиться на мятых простынях в их постели.

          Пак не сказал СеНуну и МинГи ни слова, тут же захлопывая двери покоев и направляясь в место, порог которого ему запретили строго настрого переступать. Ни слуги, ни стража не смогли остановить устрашающего своим молчанием омегу, у которого из-за беременности характер стал невыносимо прескверным. Чимин быстро миновал весь путь, не задумываясь над выбором меча, а СеНун, боясь, что рука Пака даже не дрогнет над головой Чонгука, поспешил вернуться обратно, чтобы предупредить советника и Тэхёна, которые продолжали безмятежно спать в обнимку.

***

— Я говорил ЛиБину, что прикончу Чона, если он ещё раз прикоснётся к моему Тэ и сказал, что это шутка… — Чимин одной рукой держал рукоять меча, кончик которого практически касался пола, — вот только сейчас понимаю, что это совсем не было шуткой.

— Ваше Величество, но это не гуманно, Вы же всё-таки омега и к тому же в положении. — МинГи едва поспевал за Чимином, который не сбавлял шага, направляясь обратно к брату, и молился, чтобы СеНун успел вовремя поднять спящих любовников: — А омегам вашего статуса — вовсе неприемлемо такое поведение! — светловолосый быстро опередил Пака и, встав на его пути, раскинул руки, не пуская дальше. — Прошу, Ваше Величество, давайте Вы сначала успокоитесь, отдохнете, покушаете… Вы же сегодня даже не завтракали, верно? Поэтому нужно вернуться обратно, Вам принесут ваш любимый десерт и Вы с советником всё обсудите в спокойной обстановке…

— Ну уж нет, — Чимин тут же отстранил слугу за плечо и хотел отправиться дальше, но МинГи в отчаянии обхватил его сзади, окольцовывая грудную клетку руками и не пуская омегу вперёд. Подоспевшие беты помогли ему удержать Пака за руки и отобрать клинок, за который до последнего держался рыжеволосый. — Отпустите меня, иначе и вам тоже перепадёт! — трепыхался в руках своих же слуг Чимин, пытаясь тянутся к нагло отобранному мечу.

Где же ты, моя бабочка? [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя