33 глава.

590 23 0
                                    

— Ваше Величество, что же вы сделали, почему ваш супруг Вас оставил? — не успел Чимин разлепить глаз и приподняться, чтобы вновь вспомнить вчерашний вечер, как увидел подле приподнятой алой вуали рядом стоящих четырех слуг. Все они выглядели обеспокоенными и какими-то дёрганными, словно чего-то или кого-то боялись. Вопрос остался без ответа. Омега как поднялся, так и лёг на постель. Голова раскалывалась на две равные части, а во рту был неприятный привкус выпитого им вина. Он прохрипел, поворачиваясь к своим раздражителям спиной, желая, чтобы от него отстали, но не тут то было. Более навязчивый бета сел с краю и, притронувшись к обнажённому плечу, немного потрепал его.

— Вы можете не отвечать на заданный вопрос, если сами не посчитаете это нужным, но как бы Вам не было плохо сейчас, вам вновь нужно встать и закончить оставшуюся часть обряда. Это займёт не так много времени и сил. Достаточно только выйти под руку с вашим супругом и предстать перед народом, дальше, по приказу правителя, Вы будете продолжать обучение как и раньше. В ваши обязанности входит не только совместное появление на глазах людей, но и многое другое. Вы будете должны многое постичь и выучить, так как лидирующим критерием как супруга правителя остается хорошее образование, знание нескольких языков и знание традиций. За эти дни Вы узнали только малую часть всего необходимого и вы не должны забывать о своём ребёнке. Нужно хорошо питаться, поэтому для начала Вам после возлежания с мужем нужно омыть тело, а после подкрепиться. Вчера, кроме выпитого вина, Вы практически ничего не ели. Это плохо для развития плода, поэтому нужно вставать, Ваше Величество, — бета аккуратно повернул омегу на спину, а тот поморщился.

— Я никуда не хочу идти. Я сделал всё, что от меня требовали.

— Но этого не достаточно. Став супругом правителя, Вы давали клятву на вашем обручении, что разделите все тяготы жизни, будете идти с ним рука об руку и что будете верны телом и душой. Теперь Ваша обязанность, быть частью правителя, при этом — незаменимой.

— Я никуда не хочу идти, — повторил Чимин, прикладывая ко лбу тыльную сторону ладони.

— Вы обязаны, — и вновь эта фраза: «Вы обязаны», передающаяся из уст в уста.

          Рыжеволосый закрыл глаза, а бета, подложив под его спину руку, помог приподняться, откидывая при этом одеяло в сторону. Другие слуги в мгновение ока подхватили его тело, отмечая про себя, что вся шея и часть омежьей груди была в свежих следах оставленными их правителем. Чимин же, не разделяя их настроения, недовольно поморщился, когда взглянул на свои обнажённые бёдра, точнее на внутреннюю часть. Там всё было так же печально, как и с шеей, те же следы лёгких прикусов и засосов.

Где же ты, моя бабочка? [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя