60 глава.

425 19 0
                                    

          Тэхён, обнажившись до пояса, тщательно втирал в кожу сильнопахнущие травы, что принёс ему ЛиБин. Лекарь долго не соглашался с принятым решением красноволосого, но переубедить его не мог уже никто, поэтому бете пришлось помочь с выполнением нелёгкого задания. Он с первыми лучами солнца пришёл в отведенные для их дела покои и, отдав корзинку с травами омеге, принялся помогать слуге с гнездом, где были вещи Тэхёна и его истинного. На пару с СеНуном, они соорудили хорошее прикрытие от Чонгука, не забыв всё скрыть за плотным балдахином, чтобы лишь едва уловимый силуэт человека находящегося внутри был виден для других.

          И пока младший Пак старался с помощью трав избавиться от своего природного запаха, слуги, что под шантажом их господина были вынуждены молчать и скрывать всю правду от других, носили вещи и облагораживали покои для их нового жильца, которого ещё не успели привести.

— Гнездо готово. Тэ, у тебя ещё есть шанс передумать, изменить своё решение… — пытался облагоразумить омегу ЛиБин, но казалось Тэхён даже не рассматривал и мысли о том, чтобы отступить от своего плана. Он продолжал с беспристрастным ко всему происходящему лицом втирать травы в кожу, растирая свежие листочки в руках и выжимая из них соки. Ему было плевать на то, что часть рук, груди и живота приобрели зеленоватый оттенок, главное — вишнёвый запах начал меняться и угасать.

— Мне казалось, что я ясно дал понять, что принятое мной решение — не подлежит обсуждению. Ли, поверь, я знаю, что делаю, знаю последствия и что нехорошо поступаю по отношению к Чонгуку, но я не могу больше ждать. — Тэхён опустил руки, прикрыл глаза и тяжело выдохнул, всё так же находясь у стола перед корзинкой с травами и голым торсом. — Я с ума сойду в этих чёртовых стенах, мучаясь от переживаний. Физически и морально не вынесу этой пытки всё время боясь за брата. Я пытался взять себя в руки, держаться с гордо поднятой головой, но мне осточертело отсиживаться во дворце, не зная где Чимин, что с ним и как их с Юнги сын. Меня трясет каждый раз, когда приходят гонцы ни с чем, а сердце изливается кровью от того, что меня тянет в неизвестность, будто бы сама наша связь с Минни подсказывает где он. Я не выдержу, если не проверю это. Изведусь и потеряю рассудок, если его так и не найдут, — Тэхён взглянул на бету взглядом полного уверенности и осознанности, на что старик лишь понимающе кивнул. Омега, облизнув губы, оглянулся на корзинку. — Я должен сделать это, ЛиБин, и я попытаюсь сделать всё, что в моих силах. А теперь скажи, я достаточно скрыл его? — намекая на свою вишню, красноволосый протянул руку, чтобы бета почувствал запах трав.

Где же ты, моя бабочка? [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя