Из купальни Чимина сразу же перенесли в покои императора. К тому времени он тяжело дышал и практически не сопротивлялся. Чимина аккуратно уложили на постель и оставили его нагим, снимая с него то самое покрывало, потому что он ныл от любого прикосновения к своему необычайно чувствительному телу. Двое бет остались, чтобы течный омега не натворил чего-нибудь. Остальные люди ушли.
Чимин буквально выл в голос от сильного возбуждения и пульсации внизу живота. Запах мяты, витавший в этой комнате сводил с ума, заставляя как можно сильнее желать его обладателя. Перед глазами всё плыло и кружилось, будто его обухом ударили по голове и, как обречённого на произвол судьбы, оставили здесь доживать свой срок. Чимин лежал на постели и, прикрыв глаза, начал принюхиваться. Он сильно стиснул, лежащую рядом с ним, подушку руками, утыкаясь в неё носом и шумно вдыхая божественный запах. Выделений стало ещё больше, чем прежде. Чимин чувствовал как ткань под ним вновь намокает. Возбуждение свернулось в тугой узел внизу живота. Его член уже был в возбуждённом состоянии, а на головке выделился предэякулят. Анал пульсировал. Хотелось, чтобы в него как можно быстрее вошли… безумно хотелось альфу, преимущественно своего — Юнги. Омега застонал и перевернулся на спину, не выпуская подушку из своих вспотевших ладоней. Его тело предательски требовало, чтобы над ним взяли верх, вошли и начали трахать. Хотелось самому нанизываться на массивное достоинство альфы, только для того, чтобы пережить эту безумную пытку.
Чимин, открыв рот, начал тяжело и глубоко дышать. Он запустил правую руку в волосы и крепко сжал их в кулак. Это было не то. Нужно чтобы их стискивал альфа своими сильными руками. Омега провёл рукой по шее нащупывая ошейник с цепью. Это альфа должен сжимать его шею и при этом как можно глубже нанизывать на свой член. Спустился к своей груди, сжимая соски. Они были необычайно чувствительны и сильно сморщились. Не то. Всё не то. Не те прикосновения, не то ощущения, не он. Чимин заскулил и, не открывая глаз, продолжил исследовать своё тело, вдыхая при этом мятный и такой чарующий запах с подушки. Он провёл кончиками пальцев по плоскому животу. Тело пылало. Он весь горел, словно в горячке. Спустившись ниже, сжал свою эрекцию. В комнате раздался громкий стон, стон удовольствия и сильного желания. Омега притянул ноги к себе и, согнув их в коленях, широко раздвинул. У него стояло, а дырочка пульсировала требуя к себе особого внимания. Щеки пылали, разум затуманился, он помнил, как Юнги торопливо пытался растянуть его пальцами. Хотелось того же прямо сейчас…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где же ты, моя бабочка? [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionБуквально всю свою жизнь Чимин стремился к тому, чтобы отомстить династии Мин за смерть родных ему людей. Но мог ли он знать, что жестокий император окажется его предназначенным, тем, кто был ему по судьбе? Сможет ли омега забыть свою ненависть к не...