Вьющаяся тропа меж зелёных кустов вела двух омег от одной высеченной статуи к другой, совсем не привлекая двух юных собеседников к расцветающей природе. Казалось что ни одни распускающиеся цветы и персиковые деревья не способны заинтересовать омег так сильно как слуг, что сопровождали Его Величество и родного брата, вышедших из дворца в сад на уединённый от двух альф разговор.
Тэхён, робея от волнения перед Чимином, не говорил ни слова, но уже без былой опаски спокойно поглаживал свой ещё плоский животик, начиная прекрасно понимать своего брата, который делал так же. Раньше красноволосый только гадал, почему Чим постоянно держал руки подле своего нерождённого дитя, не желая их убирать, а сейчас, когда он был в положении уже чуть больше месяца, всё понял. Вот только за всё это время омега не мог собраться силами и признаться брату, что допустил во время своей течки сцепку с Чонгуком, больше всего страшась разочаровать и без того уставшего от всего Чимина. К седьмому с половиной месяцу он стал намного чувствительнее ко всему, особенно к своему альфе, что с ног до головы окружил будущего папочку его сына заботой. Это не мало повлияло на эмоциональное состояние Пака, но накатывающие заботы и дискомфорт терзали его тело до изнеможения. Его беременность протекала тяжело: изнуряли постоянно отёкшие ноги, боли в пояснице, тяжесть внизу живота, а болезненные растяжки, из-за которых будущий родитель волновался сильнее всего, и вовсе добивали. Омега к приближающейся дате родов неимоверно пополнел, обретая пышные бёдра и округлившийся животик, из-за чего стал жутко неповоротливым и едва ли мог подняться с постели без помощи посторонних людей. Из-за большого плода на последнем триместре, ЛиБин уверенно заявил, что у Чимина с Мином будет долгожданный наследник, альфа, которого так сильно жаждал Юнги. От этой новости будущий отец ребёнка едва ли не удушил в своих объятиях рыжеволосого омегу от радости, вот только Чимин его чувств не разделил, медленно погружаясь в меланхоличное состояние.
Тэхён понимал в каком сильном стрессе пребывал его брат, и именно по этой причине долгое время не решался рассказать ему о своём новом положении, запрещая говорить об этом и Чонгуку. Долго тянуть с новостью о своей беременности он бы не стал, и сообщил бы сразу же, как только Чимину стало бы легче, вот только подходящего момента для этого не находилось. Правда вскрылась лишь одним утром, когда Чимин во время своего занятия с СуХой и братом почувствовал немного изменившийся запах Тэхёна. Из-за обострившегося обоняния рыжеволосый начал чувствовать даже самые тонкие и едва различимые запахи, благодаря чему беременный омега отчётливо различил в привычно вишнёвом и цитрусовом новую сладкую нотку, выдавая секрет Тэхёна и Чонгука с потрохами. Устраивать истерику и допрос паре Чимин не стал, принял это спокойно и лишь пригласил своего брата на уединённый разговор, где не было вечно липнущего Юнги и Чона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где же ты, моя бабочка? [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionБуквально всю свою жизнь Чимин стремился к тому, чтобы отомстить династии Мин за смерть родных ему людей. Но мог ли он знать, что жестокий император окажется его предназначенным, тем, кто был ему по судьбе? Сможет ли омега забыть свою ненависть к не...