4 глава.

933 48 4
                                    

           Я сказал без рук, — приказал Юнги, резко переворачивая светловолосого омегу на живот. Он надавил ладонью на поясницу, заставляя того выпятить свои ягодицы.       

          Юнги не любил прикосновения чужих омег к себе, поэтому всегда брал наложников из гарема только в таком положении, чтобы предотвратить все возможные касания к своему телу. Он просто брал то, что ему хотелось, а его партнёры никогда не уходили из покоев неудовлетворёнными.       

          Альфа растягивал торопливо, иногда царапая мягкие стенки ногтями, вызывая у омеги огромный дискомфорт. Когда альфа вошёл в него одним резким глубоким толчком, то светловолосый громко вскрикнул, утыкаясь носом в подушку. Не давая ему привыкнуть к наполненности, Мин начал быстро двигаться и руками, сжимая талию, насаживал на себя. Уже после нескольких проникновений омега начал громко постанывать, когда альфа задевал простату. Он судорожно сжимал ткань подушки и сильнее выгибался навстречу массивному члену, подмахивая бёдрами. Юнги, прикрывая глаза от нарастающего удовольствия, крепче сжимал и царапал бока омеги, от чего тот тихо скулил.

          Каждый день император брал наложников из гарема, удовлетворяя свои потребности в плотских утехах, но ещё ни один не приносил ему полного наслаждения. Это как жажда. Когда ты находишься в бескрайнем океане на маленьком острове, как бы не было много воды вокруг, она никогда не сможет утолить жажду. Так же и с этими омегами. Сколько не берешь их — не получаешь полного удовлетворения.      

          Светловолосый кончает первым, когда альфа в очередной раз попадает по простате и задерживается на мгновение, чтобы омега с громким стоном отошёл от сильных и приятных судорог. От ярких пятен за закрытыми веками светловолосый теряется на несколько секунд и сжимает альфу в себе, а после чувствует, как тот вновь продолжает двигаться. Мин делает ещё пару толчков, выходя из податливого тела, а затем с томным хрипом кончает ему на спину.       

        Мин ложится рядом, смотрит несколько секунд на уткнувшегося в подушку лицом омегу, тело которого ещё немного подрагивает, а затем бесчувственно произносит: — Собирай свои вещи и уходи.       

          Светловолосый поднимает голову, растерянно смотря прямо в глаза императору. Он не ожидал такого холодного отношения к себе после всего что было, поэтому медленно приблизившись, начинает кончиками пальцев выводить немыслимые узоры на его груди и ярко выраженных ключицах.

Где же ты, моя бабочка? [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя