Да начнётся сейчас линия с МинГи (обожаю эту сладку булочку)
_______________________________________Перед тем, как войти внутрь тэхёновых покоев, СеНун негромко постучал в дверь. Был уже вечер, поэтому бета решил прийти чуть раньше советника и застал красноволосого омегу на постели, полностью закутанного с головой в одеяло. После отправки брата, Тэхёна долгое время не выпускали из комнаты, чтобы тот успокоился и смог смириться с этой разлукой, но на протяжении двух часов омега продолжал лить слёзы, а оставленное Чимином кольцо Пак не выпускал из левого кулака, продолжая прижимать руку к груди и игнорировать всех окружающих его людей. Чон не раз пытался говорить с предназначенным, как, впрочем, и другие слуги, но итог был всегда один.
Сероволосый проскользнул внутрь покоев, прикрывая за собой тяжёлую дверь и намереваясь любым способом разговорить Пака. Он понимал, что просто бессмысленно срывать с него одеяло и вынуждать что-то сказать путём принуждения, ведь это могло лишь сильнее усугубить и без того нехорошую ситуацию, поэтому СеНун лишь молча присел рядом, начиная спокойно поглаживать едва заметно поднимающуюся груду ткани. Тэхён не прогонял, лишь притаившись ждал, когда его оставят одного в покое. Было жарко и душно находиться под толщей одеяла на протяжении долгого времени, но делать даже небольшую щёлочку для свежего прохладного воздуха совершенно не хотелось. Сжатая в кулак ладонь с кольцом давно вспотела, но омега не смел выпускать небольшую драгоценность из своих рук, страшась утратить частичку своей родной крови, своего брата, которого через силу оторвали от собственного сердца. СеНун продолжал сидеть рядом и прислушиваться к тихому дыханию и редким всхлипам, которые Тэхён старательно пытался сдерживать. Бета начал аккуратно, сначала приподнимая краешек одеяла, а после открывая своему взору покрасневшие щёки и припухшие глаза омеги. Реакция Тэхёна была слишком предсказуема на это действие, поэтому СеНун не дал встрепенувшемуся красноволосому вновь скрыться под тканью и в очередной раз скрыться от всего мира под одеялом. Такая давняя привычка Пака не могла не огорчать, но по-другому омега не мог, так как нуждался в уединении от всех людей.
— Оставь меня в покое, я лишь хочу побыть один, — красноволосый потянул одеяло на себя, но СеНун с тяжёлым вздохом не дал ему вновь скрыться.
— Это никак Вам не поможет. Ваш брат оставил Вас лишь на небольшой промежуток времени, поэтому не стоит думать о том, что больше вы никогда не увидитесь. К тому же Вы остались здесь не одни, — Тэхён, надув губы, посмотрел на бету немного раздражённо, ибо сейчас он хотел побыть в одиночестве, но по всей видимости у СеНуна были свои планы на этот счёт, — у Вас есть я, ваш предназначенный, который постоянно пытается Вас поддержать и успокоить, но по итогу всегда остаётся отвергнутым. Ваши страдания точно не смогут вернуть Его Величество обратно, поэтому может стоит попытаться успокоиться, ведь ваш брат вряд ли оценил бы эти муки, которыми Вы старательно обременяете себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где же ты, моя бабочка? [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionБуквально всю свою жизнь Чимин стремился к тому, чтобы отомстить династии Мин за смерть родных ему людей. Но мог ли он знать, что жестокий император окажется его предназначенным, тем, кто был ему по судьбе? Сможет ли омега забыть свою ненависть к не...