11 глава.

635 31 0
                                    

— А это больно? — Тэхён аккуратно коснулся указательным пальцем до метки, на что лишь Чимин усмехнулся.

— Да. Но сейчас уже не так больно.

          Красноволосый омега ещё несколько секунд смотрел на метку, а после прикрыл её воротом, приподнимаясь, а после ложась на колени брата, комфортно укладывая на упругие бёдра свою голову. Чимин тут же протянул к нему свои руки, начиная поглаживать кожу головы и пропускать мягкие красные пряди сквозь пальцы.

— Ведь когда проявится твой запах, то его пропадёт, верно?

— Нет. С меткой привязывается и запах. Когда проявится мой настоящий, то он непременно смешается с запахом моего... предназначенного.

— А если метка заживёт, то пропадёт и запах?

— Да, поэтому их нужно обновлять.

— Но это очень неприятно чувствовать такую боль каждый раз, когда ставят метку.

— Альф это мало волнует. Им важнее пометить своё, показать, что они имеют власть над этим человеком, а на чувства других им плевать, — Чимин повернул голову в сторону единственного стола, вспоминая как получил свою метку.

— Все альфы такие? — Тэхён, всё так же лёжа на чужих бёдрах, выжидающе смотрел на брата снизу вверх.

— Нет. Ведь наши родители не были такими. Они по-настоящему любили друг друга… искренне, всем сердцем.

— Жалко, что так всё получилось, — красноволосый прикрыл глаза, а Чимин горько усмехнулся. В этом были виноваты те стражники, что убили их отца, что из последних сил пытался защитить своё дитя. Они так же разлучили братьев, от чего второй родитель не смог смириться с этим. Смахнув одинокую слезу, Чимин вновь посмотрел на Тэхёна.

— Тэ? — красноволосый приоткрыл веки и посмотрел на брата. — Я не хочу потерять тебя. Ты единственное, что у меня есть.

          Омега нахмурился и поднявшись с братских бёдер, поравнялся с Чимином, сначала смотря в карие глаза с немым вопросом, а после без лишних слов притягивая к себе за шею обеими руками.

— Теперь мы будем вместе. Слышишь? — Тэхён зажмурился, с силой притягивая к себе брата. — Нас больше никогда и никто не разлучит. — отстранив Чимина за плечи, Пак посмотрел на него блестящими от невыплаканной пелены глазами. — Чим, давай сбежим отсюда? Ведь император рано или поздно потребует от тебя наследника. Он страшный человек. Я не хочу, чтобы ты страдал от его рук. Прошу тебя, давай сбежим.

Где же ты, моя бабочка? [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя