ХваГан почти не ел и не спал вот уже последние сутки. Прошло четыре дня как Безликий сбежал и за это время они так и не нашли этого человека и его последователей. Именно от них сейчас зависела жизнь командира, который предпринимал всё возможное для поимки сбежавших. Срок данный императором неизбежно приближался к концу, но результатов не было. К северу было отправлено несколько отрядов, которые прочесывали всё поселения, ХваГан был первым из них. Притом на случай ошибки или прочих других возможностей, несколько отрядов было отправлено к северо-западу и востоку. За поимку Безликого была поставлено большое вознаграждение. Но не смотря на все потраченные силы на проверку территории, они так и не смогли никого отыскать. Путь оборвался на той могиле и пару километров конной езды.
ХваГан сильно побледнел и осунулся за эти четыре дня, так как страх гибели до последнего не отпускал его, поэтому все свои силы он положил на то, чтобы с помощью императорских людей и других подвижников, отыскать нужного ему человека. С описания внешности и других признаков они могли бы определить его, вот только подобных ещё не попадалось. Из-за жадности людей получить вознаграждение, многие пытались обмануть правительство и выдавали совершенно посторонних людей за Безликого, в надежде получить желаемое. Все доносы проверялись и за подобное следовало жестокое наказание, поэтому некоторые люди решили не рисковать и отступились от подобного. ХваГан понимал, что в северной части Китая сбежавших невозможно найти, к тому же, они не должны были уйти далеко, но каким-то образом они всё же смогли скрыться от них. Альфа предположил, что где-то могли быть расположены сторонники Безликого, которые укрывали его, но оставался вопрос кто и где они находятся. Он решил разделить всех людей на множество групп, которые будут одна за одной исследовать территории и обо всем это докладывать непременно командиру. ХваГан вместе со своим отрядом направился к крайним деревням. Он понимал, что пленные двигались скорее всего все вместе, поэтому должны были быть очевидцы этого. Их и нужно было искать, больше пугало то, что времени практически не оставалось и неделя подходила к концу. Он знал, что если он не приведет Безликого в положенный срок, то его ждёт верная погибель, поэтому позабыв о сне, он, наравне с другими солдатами, ежедневно проверял территории провинций, начиная с северо-запада.
***
Чимин лениво перевернулся на другой бок и, притянув к себе ноги, продолжил сладко посапывать. Было так безумно хорошо и приятно, что даже цепь на его шее не так сильно мешала. Его любимый был рядом, а в другой комнате находился родной брат, о подобном раньше нельзя даже было мечтать. Ещё несколько недель назад он думал, что его жизнь закончилась, а теперь он находится в безопасности со своими родными людьми, которые ему были очень дороги. Омега наконец-то мог расслабиться и нормально отдохнуть, к тому же сзади, к его спине прижались, а на талию легли тёплые руки. Омега улыбнулся и своей ладонью накрыл его руку. Они некоторое время лежали прижимаясь друг к другу, но позже альфа медленно прикоснулся губами к оголённому плечу, с которого съехала ночная рубашка, оголяя шею и ключицы, отчего по всему телу пробежался табун мурашек. Затем он начал провоцирующие водить кончиками пальцев по рёбрам сквозь ткань и продолжать покрывать шею и плечи лёгкими поцелуями. Паку это нравилось, нравилось когда так прикасались и ласкали, поэтому, прикусив нижнюю губу, Чимин приоткрыл глаза и нехотя перевернулся на спину, встречаясь в пронзительными чёрными, как сама тьма, глазами. Лёгкие сразу же заполнились дурманящим мятным запахом, а омежьи глаза округлились. Рядом с ним был не Хосок, а Юнги и это он обнимал и целовал своего предназначенного. Чимин резко дёрнулся, отталкивая от себя альфу, и рванул на другую сторону кровати, намереваясь как можно быстрее отстраниться от него, но не успел. Мин мёртвой хваткой вцепился в щиколотку омеги и резко потянул на себя. Пак перевернулся на спину и попытался ударить его свободной ногой, но он схватил и вторую. Юнги подтянул рыжеволосого ещё ближе к себе и, широко раздвинув его ноги, устроился между ними. Чимин стал бить его руками, но мужчина, отпустив щиколотки, перехватил их и завёл за голову, удерживая лишь одной левой его оба запястья. Мин замахнулся и сильно ударил его по щеке, желая сломить это ненужное сопротивление. Омега вскрикнул от резкой боли и зажмурился, чувствуя, что с него стягивали оставшуюся одежду. Когда он остался полностью обнажённым перед сильно возбуждённым альфой, то всё равно продолжал бороться и вырываться, не желая чувствовать его в себе. Чимин не мог до конца понять, как они вновь оказались во дворце. Он хорошо запомнил эту комнату, где когда то его уже жестоко изнасиловали. Он не хотел чувствовать этого вновь, поэтому боролся до последнего, но силы быстро покидали его тело. Юнги продолжал целовать его шею и покусывать соски, а внизу прижимался к его паху своим. Омега кричал и вертел головой, бранился и проклинал Мина, он пытался вырваться и оттолкнуть его от себя, но ничего не получалось. Альфа не растягивал его и не подготавливал. Он прижался к розовому колечку мышц и грубо вошёл, заставляя Чимина пронзительно кричать. Пак напрягся и сильно сжал его, а на глазах непроизвольно выступили слёзы. Было жутко больно, а сам Мин начал быстро двигаться, не давая привыкнуть к нему. Внизу всё горело, а по бёдрам начала стекать алая кровь…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где же ты, моя бабочка? [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionБуквально всю свою жизнь Чимин стремился к тому, чтобы отомстить династии Мин за смерть родных ему людей. Но мог ли он знать, что жестокий император окажется его предназначенным, тем, кто был ему по судьбе? Сможет ли омега забыть свою ненависть к не...