61 глава.

416 16 2
                                    

          Причесывая красные волосы наложника гребешком, СеНун частенько поглядывал на книгу, которую читал ЮнВей, пребывая в покоях Тэхёна уже второй день. Вечер неминуемо подходил к концу и готов был вот-вот завершиться, оставалось только разобрать прическу, вынув из неё украшения, и уложить омегу в постель. Наложник за всё время успел свыкнуться с новыми правилами и со всей важностью относился к вопросу безопасности, дабы не лишиться такой нужной ему головы. Страх за неповиновение не покидал его ни на минуту, отчего он следовал всем правилам, не смея ослушаться бет и делая всё в точности, как завещал ему покинувший свои покои господин. Хоть волнение, когда Чонгук был рядом, и било ключом, что альфа смог бы раскрыть весь их план, но о плохом красноволосый старался не задумываться. Каждый день он проводил в покоях, носил одежду Тэхёна, спал в его постели, находился подле его слуг и лекаря, лишь на полчаса покидая комнату, гуляя по саду, чтобы окончательно не сойти с ума в четырёх стенах. И это ни сколько ему было скучно в покоях, ведь его развлекали разговоры с бетами, сколько переполнявший страх за важность этой тайны давил на ЮнВея.

          Гулял же он строго ограниченное время, покуда никто из-за запуганных Тэхёном людей не хотел нарваться на Чонгука, что и без того извёлся по закрывшемуся от него предназначенного. Самому альфе было нехорошо, состояние заметно ухудшалось с каждым днём, но брюнет грел себя мыслью, что Чимина найдут, и тогда Тэхён вернётся к нему. А всё потому, что омега буквально скрылся от него в гнезде, теперь уже не позволяя зайти в сами покои, которые охраняли не только беты, но и стражники, и даже ЛиБин. Лекарь же на все расспросы со стороны советника императора отвечал сухо: что Тэхёну нужно время оправиться от болезненной потери брата, что он закрылся в себе и в беременном положении ищет безопасности, скрываясь от всего окружающего мира в свитом им гнезде, и что всё это пройдёт, но чуть позже. Спорить с ЛиБином альфа не стал, понимая, что он навряд ли солжёт или что-то умолчит, отчего он наивно верил в каждое слово беты, ничего не подозревая, но всё же чувствуя слабость в теле и нарастающую тревогу, как несколько месяцев назад, когда его истинный сбежал из дворца. В плохое Чонгук старался не верить, думал только о том, что всё обязательно уляжется, Чимина найдут и Юнги совсем скоро вернётся со своим беременным омегой в целости и сохранности, но пока альфа получал лишь «пустые» письма.

Где же ты, моя бабочка? [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя