1 глава.

1.8K 56 5
                                    

Китай является одной из самых великих империй в мире. Испокон веков она была лидирующей страной, имея могущественную армию, богатые ресурсы и великих соратников. В Китае были налажены торговые пути, многие стремились наладить хорошие отношения с этой страной.
Империей правила династия Мин, она длилась несколько веков и была одной из самых могущественных. Каждый, кто шёл против неё, был уничтожен, стёрт с лица земли. Люди из этой династии были предельно жестокими, но мудрыми, они блестяще расправлялись с врагами и вели дела внутри страны.

В империи Мин был построен флот, и создана постоянная армия, общая численность которой достигала миллиона человек. Частный сектор земельных владений, в результате продолжительных войн, сократился до одной трети всей обрабатываемой площади, в противовес чему возрос государственный сектор. Была проведена жёсткая централизация управления, предпринимались попытки регламентировать все сферы жизни граждан.

В Китае многие законы, в том числе законодательство о праве владеть рабами, существенно отличались от систем управления других государств. Китайская система владения работорговли являлась самой цивилизованной. Ни одно из государств, независимо от того, насколько в них была развита цивилизация и система управления, не разделяло рабов на категории. В Китае же их было целых четыре: - Первая категория. Военнопленные. Отличались выносливостью и крепким здоровьем, что, естественно, делало этот товар особенно дорогостоящим. Купить бывшего воина могли позволить себе только богатые люди, включая государственных правителей. Такой товар редко использовался в качестве обычной прислуги или простых работников.
- Вторая категория. Рабы, взятые в дань из государств, непосредственно подчиняющихся политике Поднебесной. Эта категория рабов, или точнее заложников, не предназначалась для выполнения грязных работ. Обычно особи, которые находились в качестве заложников у себя на родине, сами являлись представителями знати. Заложников могли использовать в качестве прислуги для высокопоставленных особей, как женского, так и мужского пола. Они, несмотря на более высокий статус, не имели право голоса и не участвовали в решениях политических или других проблем.
- Третья категория. Проданные в рабство за долги. Здесь, в основном, попадались люди, чьи семьи, погрязая в долговых обязательствах и не сумев вовремя рассчитаться с кредиторами, продавали в рабство или отдельных членов семьи, или всю семью полностью. В рабство могли попасть как взрослые особи, так и дети. Здесь людей использовали в зависимости от того, какую именно работу мог выполнять раб и насколько он это быстро и качественно делал.
- Четвертая категория. Преступники. Этих рабов использовали на самых грязных и тяжёлых работах. За малейшую провинность рабов жесточайше наказывали, а любые попытки бунта или саботажа карались смертью.

Где же ты, моя бабочка? [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя