34 глава.

804 29 2
                                    

Рыжеволосый омега с трудом приоткрыл тяжёлые веки, чувствуя лёгкие, практически невесомые прикосновения мягких подушечек пальцев к своему лицу. В комнате было ослепляюще светло, а лучики пригревающего солнца проникали через резную решетку окна, украшающей его покои. Ему поправили одеяло, плотнее поджимая и натягивая повыше к груди, совсем нежно завели огненную прядь за ухо и с неким трепетом оставили прикосновение полных губ на щеке и лбу. Чимин, из-за мутной пелены перед глазами, мог разглядеть лишь размытый светлый образ человека сидящего рядом. Его руку аккуратно сжали в двух тёплых ладонях и омега почувствовал нежную и до безумия мягкую кожу. Запах, исходящий от него, был сладким и таким же невесомым как и сам неизвестный посетитель. Скорее с таким ароматом он был омегой, но Чимина больше волновало не это, а то, что с ним было тихо и спокойно, голова шла кругом, но ладони, поддерживающие и нежно поглаживающие его руку, вселяли уверенность того, что всё в порядке и что он не один. Чимин старался справиться с этой пеленой, начиная часто моргать и различать нежный персиковый цвет волос, который он никогда не видел прежде. Он даже не видел слуг с подобным и ни одного горожанина. После стали различимы черты милого светлого личика и ласковой улыбки. Совсем юный омега сидел подле него, на краю постели, и продолжал держать за руку. Чимин прищурился, смотря в чёрные, как омут, глаза, но он не чувствовал ничего, кроме исходящего от этого неизвестного тепла и добра. Казалось, что все проблемы ушли на задний план, а Чимин не чувствовал боли, к слову совсем. Проскользнула мысль, что он погиб, но неизвестный приподнял одну руку и прижал свою мягкую ладонь к его щеке, чтобы тот ощутил всю нежность и теплоту, вселяя в него стойкую уверенность, что рыжеволосый ещё жив. Чимин покачал головой, желая спросить кто он, но смог лишь одними губами передать свой немой вопрос, голоса не было.

— Твоё будущее. Твоё далёкое будущее. Ты должен жить, — ласкающим слух голоском пролепетал омега, а Чимину понадобилось лишь несколько секунд, чтобы полюбить этого человека всем сердцем и принять каждой клеточкой своего тела. Рыжеволосый без слов понял взгляд своего ангела, управляющего телом другого, того, кто в своё время станет значимой частью жизни, но не сейчас. Чимин смиренно прикрыл глаза, сжимая ладонь чуть сильнее и чувствуя как спокойствие и тепло разливается от кончиков пальцев к его сердцу. От такой лёгкости и чувства счастья хотелось смеяться, но омега как и прежде — не мог произнести и звука.

Где же ты, моя бабочка? [ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя