Беты стали кормить Безликого куриным бульоном, но он лишь отворачивал голову. По приказу императора омегу приковали цепью за правую ногу к постели. Его предупредили, что за дебоширство могут сковать по рукам и ногам. Было решено для начала его допросить, но он упорно молчал. Никакие угрозы не помогали. Ему стало только хуже. Тогда беты решили сначала накормить, чтобы пленнику не стало совсем плохо. Он не ел всё то время, что был в отключке, но даже сейчас, когда пришёл в сознание всё равно противился и не ел с их рук. Тогда, как и велел император, беты решили накормить его через силу. Они усадили его на постели. Один из бет завёл руки омеги за спину и удерживал на месте. Второй зафиксировал его голову и открыл рот держа за подбородок. Чимин слишком ослабел. Если бы у него были силы, то он оттолкнул их в два счета, но сейчас лишь через боль и слабость пытался вертеть головой. Пака сильно взбесило то, что его вновь сковали. Он решил, что лучше умрёт с голоду, чем будет так существовать, ожидая невесть чего.
Беты не рассчитали, что бульон был слишком горячим, и горло Пака сразу обожгла дымящая жидкость. Он взвыл и сильно дёрнулся. Глиняная чаша упала на пол и разбилась на две части. Оставшийся суп разлился по полу. Беты отпустили пленника, и тот стал кашлять и выплёвывать бульон. Во рту было слишком горячо, всё жгло и болело. Лекарь быстро отстранил слуг и поднёс ему воды. Чимин выхватил чашу и быстро опустошил её. Язык, горло и внутреннюю часть щёк обожгло. Вода не уняла той боли, что причинил горячий суп.
Лекарь велел бетам принести сахар. От этой борьбы лёгкая белая ткань слетела в сторону, оголяя тело пленника. Старый бета укутал его посильнее, скрывая наготу. Беты принесли блюдце и отдали его лекарю. Затем они убрали разбитую чашу и вымыли пол. Лекарь кивнул им на дверь. Они молча, но быстро покинули комнату, оставив их наедине.
Старый бета поднёс ко рту омеги небольшое блюдце с маленькими жёлтыми крупинками.
— Это сахар. Его делают из сахарного тростника. Он поможет снять жжение и облегчить твою боль. Достаточно положить его на язык и немного подождать, тогда тебе станет намного легче, — он вновь поднёс блюдце, но омега упорно отворачивал голову в сторону.
Лекарь тяжело вздохнул и сел рядом с ним. Он опустил руку с блюдцем, а другой рукой стал поглаживать его плечо. Пак дёрнулся, скидывая руку старого беты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где же ты, моя бабочка? [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionБуквально всю свою жизнь Чимин стремился к тому, чтобы отомстить династии Мин за смерть родных ему людей. Но мог ли он знать, что жестокий император окажется его предназначенным, тем, кто был ему по судьбе? Сможет ли омега забыть свою ненависть к не...