Одна из самых маленьких главушек🙃
________________________________Проведя кистью руки по изгибу обнаженных лопаток к отшлепанным ягодицам, Чонгук любовно оглядел покрасневшее лицо истинного, что до сих пор пребывал в послеоргазменной неге. Тэхён, прикрыв глаза, прижимался к боку альфы, уложив голову на подложенную ему руку и шумно втягивая приятный цитрусовый запах. Омега выглядел уставшим после недавней сцепки, но довольная улыбка не сходила с покусанных губ, что ещё полчаса назад кольцом обхватили возбуждённый ствол альфы, активно доводя брюнета до сумасшедшего и быстрого оргазма.
Ненужное одеяло валялось далеко за пределами большой постели, а два нагих тела, сплетённых после обоюдных ласк, продолжали лежать, прислушиваясь к сбившемуся дыханию. Красноволосый, изнуренный продолжительным соитием, едва приоткрыл глаза, смотря в ответ в карие альфы.
— Гууук? — протянул омега, скользя своими пальчиками от живота к груди брюнета. Сам он лежал набоку, прижимаясь щекой к вытянутой для него руке.
— Да, мой хороший, — улыбнулся Чонгук, приподнимая вторую руку и убирая с влажного лба прилипшие красные волосы, чтобы те не лезли омеге в глаза.
— Как думаешь, как там Юнги? Раз он того наложника не принял, то ему придётся одному провести целый гон. Это очень тяжело?
— Всё равно, что омега во время течки без партнёра. Тяжело, но ко всему прочему альфа становится более агрессивным, он фактически теряет контроль над собой, и именно по этой причине Чимину нужно держаться подальше от Юнги. Не стоит ему вообще попадаться на глаза своего мужа, а то Мин в таком случае точно сорвётся и возьмёт его силой. Сам понимаешь какие у них отношения. Омега на большом сроке, чтобы думать о чём-то подобном, да и к тому же из-за их меток Шуге будет в разы сложнее сдержать себя.
— Я, когда Чиму зашёл навестить, то по его взвинченному состоянию понял, что ему вся эта ситуация тоже не особо нравится. Он мне яро пытался доказать, что ему безразлична судьба Юнги, но сам же после этих слов согласился увидеться с омегой, что должен был заменить его. Порой мне кажется, что слова и поступки моего брата две совершенно противоположные вещи, — усмехнулся Тэхён, поглаживая ладошкой крепкий торс своего предназначенного. — Как думаешь, если бы омеге действительно был безразличен его альфа, то он бы стал его ревновать к другому?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где же ты, моя бабочка? [ЗАВЕРШЁН]
ФанфикБуквально всю свою жизнь Чимин стремился к тому, чтобы отомстить династии Мин за смерть родных ему людей. Но мог ли он знать, что жестокий император окажется его предназначенным, тем, кто был ему по судьбе? Сможет ли омега забыть свою ненависть к не...