СоМин сжал руки на груди и нервно потопывал ногой. Он уже полчаса ждал ВонДже и заметно нервничал, но спустя ещё пару минут прибежал запыхавшийся мальчишка.
— Где тебя черти носят? Я что ждать тебя должен столько времени?
— Прости, я торопился как мог… — ВонДже немного замялся.
— Ну, быстрее не томи, что с ним сделали? — русоволосый нахмурился и выжидающе смотрел на черноволосого омежку.
— За ним пришло двое стражников, а потом на глазах у многих обитателей дворца его увели. Он до последнего пытался оправдаться, но его не слушали. Его накажут, но не знаю как. СоМин, это слишком. Он ведь ничего не брал, почему мы должны врать? Может лучше признаться пока не поздно и наказание не привели в исполнение. За воровство его могут посадить в темницу или сделать ещё что-нибудь похуже, — мальчишка сжал руки и своими большими глазами смотрел на омегу напротив.
— Если ты всё расскажешь, то накажут тебя, а ты хочешь этого? — ВонДже немного подумал, а потом покачал головой. — Поэтому прикуси свой язык. Если будут что-то спрашивать, то отвечай, что он спрятал перстень.
— Зачем тебе это, ведь Тэхён не сделал ничего плохого, — омежка переступал с ноги на ногу, продолжая сверлить СоМина выжидающим взглядом.
— А тебе то какая разница? Иди отсюда и смотри, если кому проговоришься, то лично отрежу тебе твой язык.
ВонДже приобнял себя руками и, кивнув головой, развернулся к нему спиной, после чего быстро убежал. СоМин растянулся в широкой улыбке и высоко вздернул подбородок. Ему хотелось видеть Тэхёна, после того как его отпустят, если отпустят, что маловероятно. Омеге не терпелось посмеяться и упрекнуть его в содеянном, поэтому решил дожидаться или хотя бы выведать у стражников, какое наказание приготовили для него. Лучшим исходом было бы, если Тэхёна засунули в тюрьму. Только так он не будет мешаться у него под ногами.
Теперь СоМин больше не будет работать на кухне, а станет слугой одного из наложников гарема, который помог ему похитить перстень у евнуха. СанХён сумел пробраться в его комнату, когда самого смотрителя не было, и забрать драгоценность. Он сделал это взамен на то, что теперь СоМин будет его личным слугой. Русоволосому было это только на руку.
Спустя больше часа ожидания, омега узнал, что приговор выносил ему советник. Эта новость немного тревожила, потому что как правило он не занимался такими низкими вещами, как наказание слуг. Он сильно нервничал и хотел поговорить обо всём этом непременно с Чонгуком, но когда он наконец дождался его, то от увиденного, врос в пол и не мог пошевелиться. Советник быстро шёл по коридору, таща за собой заплаканного Тэхёна. Он хромал и продолжал лить слёзы. Его лицо было покрасневшим и припухшим, а на скуле красовался небольшой фиолетовый синяк. Но единственное, что очень сильно взбесило СоМина, так это запах. Вернее их общий, тот который получается при смешивании запаха альфы и омеги. Русоволосый лишь по нему понял, что между ними что-то было и сильно разозлился. Он хотел подставить Тэхёна, но оказалось всё наоборот. Раньше цитрусовый запах на красноволосом был лёгкий и едва ощутимый, а теперь от них обоих разило на удивление необычайно сильным смешанным запахом цитрусов и вишни. СоМин так и остался незамеченным ими. Он долго стоял на месте и не мог отойти от случившегося, а Тэхёна хотелось придушить собственными руками, лишь бы не видеть его лицемерного лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где же ты, моя бабочка? [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionБуквально всю свою жизнь Чимин стремился к тому, чтобы отомстить династии Мин за смерть родных ему людей. Но мог ли он знать, что жестокий император окажется его предназначенным, тем, кто был ему по судьбе? Сможет ли омега забыть свою ненависть к не...