Поскольку я не смотрела это аниме, я опять же искала информацию в интернете, удачного прочтения)
Если задуматься о том, каким яндере является Сиель,то можно скать, что этот парень стопроцентный манипулятивный яндере. Он продумывает каждый вариант исхода событий, тем самым предотвращая ваш побег из вашего "семейного гнёздышка". Обычно с людьми он холоден, однако с тобой, он таит, будто лёд у пламя, Сиель мгновенно становится мягким и ласковым. Похитит он вас лишь в том случае, если увидит рядом с вами опасность в виде соперника на ваше сердце. Сбежать? Ха, не смеши, как я сказала ранее, он невероятно бдителен и всегда продумывает все варианты возможных событий, однако у вас есть и несколько привилегий:
Всё о чём вы попросите (не считая ухода от него, выхода в город без него и тому подобное), будет выполнено. Да, одна т/и выйти на прогулку в город не сможет, однако, сад поместья в её полном распоряжении в любое время суток. Вероятнее всего, Сиель оборвёт все связи с вашей прошлой жизнь, даже с подругами.
Парню очень нравится играть с вами в шахматы, тем самым подтверждая своё превосходство над вами. Любой, кто расстроит вас, будет уничтожен мгновенно, безусловно не самим юным графом, а его дворецким-Себастьяном.
Как же это произошло? Как же птичка по имени т/и залетела в золотую клетку главы семейства Фантомхвайв? Сейчас расскажу...
Однажды твоя семья прибыла в поместье для заключения некоторых сделок,так вышло, что вам понравилось проводить время вместе, а в последствии стали друзьями. Прошло несколько лет и твой друг начинал чувствовать странное чувство, при котором он не хотел, что бы с тобой кто-лобо общался помимо него самого, постепенно это чувство нарастало и нарастало с каждым днем. И вот, однажды. когда это чувство достигло максимальной точки, Сиель пригласил тебя к себе, под предлогом выпить чай и поиграть в шахматы. Зная о том, как твоему другу нравятся шахматы, ты согласилась.
Придя в в само поместье ты не заметила ничего необычного, всё проходило хорошо. Себастьян принёс поднос с вашим любимым чаем. И вот вы с Сиелем идёте на равных, т/и остаётся пару шагов до победы, однако девушка начинает чувствовать резкую усталость и засыпает. Да, Сиель снова победил.
Теперь ты навсегда в этой золотой клетке, ведь Сиель "сломал" твои крылья.
-Дорогая т/и, не нужно плакать, я теперь навсегда с тобой. ну, ну ~
Сиель долго продумывал план, как же запереть тебя в своём поместье, что бы больше никто не смог смотреть на тебя, что бы ты зависела только от него, что бы ты испытала такое же сильное чувство любви в ответ к нему.
Он закрыл все возможные пути твоего ухода. На окнах теперь решётки. сквозь которые даже маленькая пташка не пролетит, дверь закрывается на ключ, что весит подвеской на прочной цепочке. Все предметы, что могут навредить убраны из комнаты. Ах и да, бонусом стало то, что живёте вы в одной комнате. Он всегда рядом с тобой. Ты навсегда его...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️ Yandere stories ❤️
RandomВероятно, нас свела сама судьба,милая звёздочка✨🌙 Буду рада, если ты заглянешь в мир моих фантазий и прочтёшь хоть одну из них, поверь ты не пожалеешь❤️