Юичи Катагири. Игра друзей.

2.1K 55 34
                                    

Поскольку я не смотрела это аниме, я вновь отправилась за помощью в интернета.

Приятного прочтения. Оставьте отзыв в комментариях, пожалуйста. :)

С парнем вы знакомы не так долго

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

С парнем вы знакомы не так долго. Познакомились вы лишь благодаря вашим общим друзьям. Вы понравились друг другу и стали общаться активнее. Вскоре и вы стали близкими друзьями. Вы проводили очень много времени вместе, из-за чего парень стал понемногу привязываться к вашей персоне.

Вы всегда были добры к парню. Он по истине ценил это. Вскоре он почувствовал тёплое чувство, расплывающееся по сердцу, он влюбился в тебя. Однако, парень не успел признаться тебе в своих чувствах.

-Юичи! Представляешь меня позвал на свидание парень, который мне нравится, я так счастлива. -на твоём лице расплылась улыбка, а парня пронзили тысячи гроз в самое сердце.

-Ясно, я рад за тебя, т/и..-не смотря на сильную боль, парень улыбнулся. -Прости за вопрос, но кто тебя пригласил на свидание?

-и/п, ты просто не поверишь насколько я счастлива! Он позвал меня в кафе "[название вашего любимого кафе]".

-Ясно, может прогуляемся после?

-Да, хорошо) Тогда до встречи, я напишу тебе)

-------------

"Не думаю, что какой-то там и/п доживёт до встречи с тобой, моя милая т/и. Я уверен, что ты просто не смогла отказать этому парню из-за своей доброты, но не беспокойся, я сам разберусь с этим уродом.".

Юичи никогда не будет раскаиваться в своих проступках, поэтому и/п умрёт очень мучительно. Юичи может показаться садистом и будет наслаждаться страданиями своего противника.

Ты придёшь в кафе чуть раньше, но прождав и/п около двух часов, ты очень разозлишься. Твой звонок прервал пытки и/п на несколько секунд.

❤️ Yandere stories ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя