Чудный летний день: сияет солнце, опаляя кожу своими лучами, красивые мелодии доносятся откуда-то с ветвей деревьев, вероятно, их издают птицы. А [Т/и] ждет своего доброго и милого друга- ДжоДжо. Наконец, парень подбегает к своему давнему другу(подруге) и здоровается. Что интересно, ДжоДжо изменился в последнее время, стал чаще задерживаться и глупо улыбаться рядом с вами, но по какой-то причине вы не особо принимали это во внимание.
-Привет, [Т/и]! Я так соскучился! -весело произнес парень, хватая вас под руку.
-Хах, но мы же виделись только вчера.
-Ну и что! все равно соскучился! -дальше вы продолжили болтать "ни о чем", как и делали обычно при встречах.
День проходил как обычно. По тихоньку все начинало отдыхать: сначала солнце ушло за горизонт, а потом и птицы попрятались по гнездам, лишь только вечернее пение сверчков заглушало тишину. Казалось бы, обычный вечер, вот только вас никак не покидает странное чувство, что что-то должно случиться, только вот что?
Вы уже шли к вашему дому, час не ранний, поэтому ДжоДжо провожал вас. Вы спорили на какую-то глупую тему и вдруг парень выпаливает:
-И вообще, может, я люблю тебя и хочу, что бы ты стал(а) моим(ей) парнем(девушкой). Ой..- лицо парня напоминало цвет ярко-алый цвет зари, но ваше лицо ничем не отличалось, оно было похоже на поспевшее красное яблочко.
-Дж..оДж..о, ээ..то правда? -краснота никак не собиралась отходить.
-Н..нет, ч..то ты скажешь? -казалось напряжение заставляет лицо раскраснеться еще сильнее.
-Я согласен(а).
-Правда? О, как я счастлив, спасибо, спасибо, спасибо! -вас в тот же момент заобнимали.
"Подожди, подожди, подожди" -скажете вы, "а где же яндере часть, а?", тогда вам следует немного подождать.
В первые несколько месяцев было идеально почти все, но напрягала одна деталь: ваш парень не выпускал вас никогда без него под предлогом: "А вдруг что-то случится. Я сильно люблю тебя и не хочу что бы ты поранилась!", и все в подобном духе. Опа, это уже контроль.
Но вот только вы приняли не правильное решение, когда попросили поговорить о чрезмерной опеке над вами. Парня это не на шутку рассердило и теперь, поздравляю, вы сидите дома без шанса даже с родными и близкими поговорить, я там уже не говорю про каких-то там подруг. Ни это ли доказательства яндере? Что? Не достаточно? Хорошо идем к следующим фактам.
Позже, когда Джоске позволил вам бродить по дому, вы случайно забрели в комнату, которая была открыта, в отличии от нескольких других: кухни(нижи и другие острые предметы, с помощью которых вы можете пораниться), ванной( вода, не ну а вдруг вы решите понырять и "случайно" захлебнетесь) ну и входная дверь была закрыта на 1.000 и 1 ключ и пароль. От скуки вы заглянули в ту открытую дверь и, включив свет, вы ужаснулись: вся комната, нет, буквально вся комната, была увешана сотнями ваших фото и где-то виднелись надписи, что-то вроде: "мой(я) милый(ая) [Т/и]", "Моя любовь к тебе, [Т/и], безгранична" и все в подобном духе, а где-то просто виднелись нарисованные сердечки рядом с вами. И, как назло, в этой истории [Т/и] оказался(ась) весьма неудачлив(ой) и именно в тот момент, когда вы с глазами, наполненными смесью шока, ужаса и непонимания, которые создавали коктейль "Безумная любовь", вас обхватили руки за талию и тихий, уже ставший родным, голос прошептал:
-Тебе нравится? -ответа не последовало.
-Я люблю тебя больше всего, что только можно представить! Примешь ли ты меня, узнав о этой комнате?
Благодарю за прочтение, надеюсь вам понравился новый персонаж и новая глава. Пожалуйста, оставьте свое мнение в комментариях, даже, если вы хотите указать на недочеты. А следующим яндере будет Рюноскэ Акутагава. Так что встретимся в новой главе.
С любовью, ваша Луна, Flatti_Sushain.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️ Yandere stories ❤️
RandomВероятно, нас свела сама судьба,милая звёздочка✨🌙 Буду рада, если ты заглянешь в мир моих фантазий и прочтёшь хоть одну из них, поверь ты не пожалеешь❤️