Спасибо за ваши оценки, звёздочки. Оставьте своё мнение в комментариях. Если есть заказы-пишите.(❁'◡'❁)
Надеюсь, что вы ждали продолжения, приятного прочтения.
-----------------
Вы стоите и разговариваете и к вам подходит один из ваших одногруппников и приглашает на свидание, на что вы, конечно, согласились. Конечно, парень подумал, что вы решили изменить ему. Парень сразу принял решение "уберечь" тебя от необдуманных действий...
-----------------
Благодаря своей внимательности, парень заметил, что в последнее время вам очень стал нравиться [ваш любимый напиток] и почти сразу в его голове появился неплохой план. Однако, он лишь студент, а для осуществления его давней мечты нужны немалые деньги. На отдалённое от города жильё, на еду и на разные мелочи в виде верёвок, ваших любимых сладостей и т.д. Парнем было принято решение-устроиться на подработку, но вовсе ни официантом, репетитором или секретарём, нееет, на ваше совместное жильё необходимы большие деньги, так что он стал кем-то вроде "герольда", он сливал информацию о влиятельных людях, логично не за маленькую цену, поскольку программистом он был хоть куда.
За долгую дружбу, т/и начала замечать сильные изменения в Мэдоку. Из того доброго парня, который защищал кошку и её котят, он стал ещё более холодным и угрюмым. Когда же девушка спрашивала. что с ним и предлагала свою помощь, тот говорил, что ему не нужна помощь, ведь он такой лишь из-за скорой сдачи диплома, к которой он усердно готовиться. И вы поверили ему, поскольку тоже усердно работаете над сдачей и очень переживаете.
Работа приносила немалый доход, а со временем, парень видел в сливании информации не только работу, но и увлечение, некое хобби. Ему стала нравиться новая работа. Она могла не только обеспечить вас хорошей жизнью, но и время от времени радовать Мэдоку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️ Yandere stories ❤️
RandomВероятно, нас свела сама судьба,милая звёздочка✨🌙 Буду рада, если ты заглянешь в мир моих фантазий и прочтёшь хоть одну из них, поверь ты не пожалеешь❤️