Привет, мои милые звёхдочки, сожалею, но я не смогу выполнить заказ о Джейсоне Джодахе, поскольку не интересуюсь Лололошкой, а в интернете нет описания этого персонажа :(
А это несколько вопросов к нашим яндере, приятного прочтения.
Вопрос №1. Что если бы у [Т/и] был дар, но при этом он наносил ей физические увечья?(царапины, ссадины, порезы)
Группа 1. Рандомный яндере.
Акихиро Аоки.
Парень безусловно начал бы очень переживать за вас. В вашем доме всегда есть бинты и зелёнка. При чём во всех ящиках и шкафах. Акихиро просто не может контролировать ваш дар, как и вы, поэтому всё что он может сделать- обрабатывать раны и сократить риск возможности проявления вашего дара.
Азуми Игараси.
Как и все очень беспокоится о вас. Поверь мне, она обыскала все книги и весь интернет, что бы найти способ вам помочь. Даже, когда она проводила бессонные ночи в поисках помощи, она не отчаивалась, ведь знала, что вы сейчас лежите в кровати и спите, ничего не может спровоцировать появление увечий на вашем теле. Днём девушка была гораздо более осторожна даже с движениями, поскольку ещё не понимала, что может провоцировать вспышку вашего дара.
Мэдока Ёсимура.
Мэдока очень долгое время искал помощи буквально во всём, он ловил в плотную сеть даже малейшую информацию о том, что с вами не так и как избавиться о том, что постепенно убивает вас. Кто знает, когда будет очередная вспышка дара и насколько она будет сильна. Каждый день он боится, что однажды ваш дар выйдет из под контроля полностью и убьёт вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️ Yandere stories ❤️
RandomВероятно, нас свела сама судьба,милая звёздочка✨🌙 Буду рада, если ты заглянешь в мир моих фантазий и прочтёшь хоть одну из них, поверь ты не пожалеешь❤️