Реакция yandere на огромные крылья [Т/и].
Группа 1. Рандомный яндере.
Акихиро Аоки.
Как друг детства, логично, что Акхиро знает о вашей "особенности". Ему очень нравилось ухаживать за вашими крыльями.
-Ну, милая, пожалуйста, можно мне их погладить?
Азуми Игараси.
Эта девушка просто без ума только по случайных прикосновений вашими крыльями о её кожу. А если же вы попросите помочь уложить перья, то девушка вообще будет неистово счастлива. За разрешение о прикосновении она готова сделать почти всё, что вы захотите, единственно не отпустит вас и не разрешит гулять без неё.
Мэдока Ёсимура.
Тут уже всё иначе. Ему не нужно разрешение, что бы прикоснуться к вашим крыльям. Когда он увидел вас, то сравнил с ангелом, который хочет помочь демону встать на путь истинный, в результате чего теперь и взлететь не может над огненной пропастью.
Макато и Мамору.
Ооо, им так же нет необходимости простить разрешения прикоснуться к крыльям. Одно ваше крыло будет охвачено милым и нежным братом, который будет ухаживать за перьями, другое же получит медленные поглаживания, со стороны второго брата.
Группа 2. Великий из бродячих псов.
Осаму Да(д)зай.
Должна признать, отклоняясь от первоначальной истории, написанной с ним, он подумал, что вы ангел, что наконец-то спустился с небес, дабы забрать его душу к себе. Но, узнав правду он ни чуть не огорчился, его интерес к вам лишь рос.
Накахара Чуя.
На самом деле, ему всё равно на ваши крылья. Да, они мягкие, но ему нравитесь именно вы, а не какая-то отдельная часть вас. Часто его посещает мысль, что он плохой, поскольку лишает вас полётов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️ Yandere stories ❤️
RandomВероятно, нас свела сама судьба,милая звёздочка✨🌙 Буду рада, если ты заглянешь в мир моих фантазий и прочтёшь хоть одну из них, поверь ты не пожалеешь❤️