Вопрос к yandere 13.

1.8K 38 31
                                    

"Как бы отреагировали yandere, узнав, что [Т/и] состоит в рядах мафии

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"Как бы отреагировали yandere, узнав, что [Т/и] состоит в рядах мафии."

Группа 1. Рандомный яндере.

Акихиро Аоки.

Крайне удивительная ситуация. Предположим, что вы познакомились в более сознательном возрасте. Ему поручили избавиться от некоторых людей вражеской. Осталось убить лишь одного человека- [Т/и]. Увидев вас, а после сразившись, он понял, что чувствует к вам некое притяжение. Знаете, босс Акихиро до сих пор думает, что он вас убил.

Азуми Игараси.

Допустим, что с ней вы тоже знакомы не с детства. На Азуми напала небольшая группировка, а вы защитили её. Позже, познакомившись ближе, девушка узнала кем вы являетесь и влюбилась ещё больше.

Мэдока Ёсимура.

Он знал об этом. Из-за того, что вы боле расспрашивали о других, нежели рассказывали о себе. Он всё до сих пор ждёт, что бы вы сами рассказали о том, кем являетесь.

Макато и Мамору.

Да, эти парни-детективы, которым было поручено разобраться с мафией, однако сделать они этого не смогли, поскольку купидон сделал свою работу. Они подумали, что обязаны защитить вас, поэтому желаю хорошей жизни с этими парнями) 

Группа 2. Великий из бродячих псов.

Осаму Да(д)зай.

В данном случае всё гораздо проще. Как-то вы попали на одно задание с Да(д)заем. Когда парень увидел на что вы способны в бою, то крайне заинтересовался, а позже это переросло в симпатию, влюблённость, любовь и одержимость. 

Накахара Чуя.

С ним почти та же история, что и с Да(д)заем, только его скорее напугали последствия вашей способности, после чего, логично, парень захотел вас защитить, поскольку сильно боится, что однажды вы не рассчитаете силы и лишитесь жизни. 

❤️ Yandere stories ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя