Пушистый снег большими хлопьями падают на землю, а окна домов горят разноцветными огоньками: всё украшено к празднику. Новый год- ночь чудес и волшебства, исполнения желаний и загадывания новых. Казалось бы кому не нравится этот зимний праздник? Однако, такие люди всё-такие есть.
Иори не любит Новый год, но не спешите его осуждать, у него на это есть причины. Именно в эту зимнюю ночь он остался один, его родители и младшая сестра погибли, они разбились на машине, поэтому для него этот день- день скорби. Парень искренне ненавидел этот день до глубины души, до одного дня.
Парень шёл домой после посещения могилы семьи, как встретил весёлую девчушку, по виду младше него, но продолжил идти.
-Привет! С Наступающим!
-Я не отмечаю этот праздник. -парень уже хотел идти дальше, но девочка остановила его своими словами.
-Что? Но почему? Это такой волшебный праздник! - в тот момент он увидел в девочке свою маму, которая тоже невероятно любила этот праздник, чем заинтересовала Иори.
-Моя семья погибла в этот день. -парень и сам не понял почему открылся незнакомому человеку.
-Ой, извини, я не знала. Я не хотела сыпать соль на раны. -[Т/и] обняла парня и тогда Иори почувствовал тепло, что разливается по всему телу. Девочка подарила давно забытые такие тёплые объятья, это был лучший подарок за несколько лет для парня. Не долго думая, парень обнял девочку в ответ.
-Меня зовут Иори.
-Красивое имя! А я [Т/и], рада познакомиться! Надеюсь мы ещё встретимся!
В тот день, как и на следующий и через неделю парень не мог забыть такую милую девочку и хотел как можно раньше вновь увидеться с той, кто подарил ему теплоту. Он много раз проходил на том самом месте в надежде вновь "случайно встретиться с тобой. И вот в один день перед собой он увидел вас, но рядом шёл какой-то парень, держа вас за руку. Именно тогда Иори понял, что не хочет, что бы к такому солнышку прикасался кто-то помимо него. Он стал следить за вами. Вскоре он узнал, где вы живёте и что любите. Он принял решение копить на отдельный дом и учиться на программиста, что бы работать из дома, где находится лишь его солнышко.
Прошло несколько лет, перед тем, как Иори накопил на дом и на всё необходимое. Парень был готов похитить вас на все 100% , что он, соответственно, и сделал.
Проснулись вы в тёмной комнате, единственным источником света был компьютер за которым сидел сгорбившийся силуэт, который быстро клацал по клавиатуре. Почуяв, что на него смотрят, Иори повернулся и увидел съёжившуюся от страха вас и быстро подскочил, что бы узнать в чём дело.
-С..солнышко, что случилось?
-Что случилось? ЧТО СЛУЧИЛОСЬ? Я нахожусь в неизвестном месте с неизвестным человеком! И я не должна этого боятся!?
-Ой, солнышко, я не подумал об этом, прости меня, но ты скоро привыкнешь, обещаю!
-Я люблю тебя солнышко, спасибо, что подарила мне те тёплые объятия, надеюсь ты будешь и дальше меня так нежно обнимать!
Милые звёздочки! Я очень благодарна за вашу поддержку. Спешу вас поздравить с наступающим Новым годом. Желаю вам исполнения глубочайших мечт, появление новых. Так же могу пожелать творческих успехов. Кто знает, быть может в 2023 году кто-то из вас тоже станет моей коллегой и будет писать совсем не хуже меня. Люблю вас и снова поздравляю с наступающим 2023 годом! Сияйте ярче других звёзд! 💕🌙✨
Ваша Луна Flatti_Sushain
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️ Yandere stories ❤️
РазноеВероятно, нас свела сама судьба,милая звёздочка✨🌙 Буду рада, если ты заглянешь в мир моих фантазий и прочтёшь хоть одну из них, поверь ты не пожалеешь❤️