Question to yandere. 14

1.7K 67 105
                                    

 Надеюсь, что вы ждали продолжения. Если да, то желаю вам приятного прочтения, мои милые звёздочки.

"Реакция яндере на то, что у [т/и] началась истерика после похищения

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"Реакция яндере на то, что у [т/и] началась истерика после похищения."

Группа 1. Рандомный яндере.

Акихиро Аоки.

Парень, конечно же, понял чем вызвана ваша реакция. Он был готов к такому, поэтому и не нервничал, только, если чуть-чуть. Акихиро вам дал несколько часов, что бы вы успокоились и уже потом решил поговорить с вами о том, где вы, что вы тут делаете и т.д.

Азуми Игараси.

А вот она закатила ответную истерику, оря на тебя, что похотела вас лишь потому, что вы "слишком наивны" и доверяете всем вокруг, поэтому находитесь в постоянной опасности.

Мэдока Ёсимура.

Казалось бы до этого грубый парень, на самом деле оказался таким нежным. В момент, когда вы начали кричать и плакать, ваш похититель просто обнял вас одной рукой, а второй поглаживал по спине, успокаивая.

Иори.

Вы проснулись в светлой комнате, а перед вами спиной стоял тот самый парень, который украшал елку. Видимо, ваш похититель почувствовал на своей спине взгляд и повернулся, произнеся:

-Оу, милый(ая), ты уже проснулся(лась), смотри, я елку нарядил, правда красиво? -но только вот парень не дождался ответа, как услышал крик, смешанный со слезами и последующими всхлипами. Однако, Иори не понял почему вы это делаете и решил просто дождаться пока это кончится и вы вновь заснете. Все-таки вы прекрасны, когда спите, вот так тихо и слышно лишь легкое посапывание. Ему совсем не нравятся ваши слезы.

Макато и Мамору.

Так же, как и Акихиро, близнецы ожидали, что вы безусловно испугаетесь, только вот не думали, что на столько сильно. В то время, как нежный Мамору пытался успокоить вас объятиями и словами любви, Макато про начал обзывать всеми возможными ругательствами и говорить, что бы вы перестали рыдать и наконец замолчали.

❤️ Yandere stories ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя