Рюноске Акутагава. Великий из бродящих псов.

1.2K 67 88
                                    

Рюноске, как известно абсолютно всем, ведет себя отчужденно почти со всеми, однако, вы входите в ту группу лиц, к которым парень более благосклонен

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Рюноске, как известно абсолютно всем, ведет себя отчужденно почти со всеми, однако, вы входите в ту группу лиц, к которым парень более благосклонен. Все просто, вы- подруга его младшей сестры- Гин. Парень искренне благодарен вам за то, что несмотря ни на что, вы не бросаете ни его, ни Гин.

Парень крайне долго не мог признать того, что он испытывает к вам чувство, называемое "влюбленность" и не понимал почему его так  тянет к вам, словно маленькую железку к большому магниту. Каждый день перед сном он представлял рядом лишь вас, но от этого становилось тяжелее, каждый раз Рюноске все чаще и чаще посещали мысли о том, что бы "забрать" вас к себе, ибо не может не сделать этого, ему слишком тяжело осознавать то, что на вас смотрит кто-то другой, вас трогает кто-то другой и даже говорит кто-то другой.

Конечно, о планах брата знала Гин и решила помочь, потому что и сама чувствовала к вам привязанность, но не любовного характера, девушка любила вас, как лучшего(уюю) друга(подругу). В итоге долгими совместными обсуждениями был придуман план.

План не был замудрен. Вас пригласили на чай с тортом в редкий выходной ваших давних друзей. Безусловно вы ни о чем не подозревали и с радостью согласились, что оказалось вашей ошибкой. Все было максимально типично: в ваш кусочек торта было подсыпано снотворное, да и в чае оказалось не малое количество снотворного. В итоге вы заснули.

Спали вы, на удивление, не так долго и проснулись в крепких объятиях полностью ослабленной. У Рюноске очень чуткий сон, из-за чего он быстро проснулся и с прикрытыми глазами сказал:

-Спи, утром поговорим.

Как парень и сказал, вы поговорили о случившимся утром. Из всех правил было только одно: никогда не уходить от него и Гин, иначе парень в любом случае найдет вас. Жизнь вместе с Гин и ее братом была невероятно хорошей. Вам почти ничего не надо было делать, только любить парня и изредко, при условии наблюдения Рюноске, готовить.

Снаружи парень выглядит холодным и отстраненным, но, когда он рядом с вами, парень становится милым котенком, требующим много внимания. Как и настоящему котенку, Рюноске нравится, когда тот лежит на ваших коленях и ощущает на своей голове вашу руку, которая нежно водит по всем волосам, гладя парня, это очень успокаивает парня.

Даже, если вы приготовите морского ежа с соусом из ботинка, начиненного фаршем из туалетной бумаги, он съест, до последней крошки. Ему буквально плевать, что вы приготовите, главное, что это было сделано вами.

-Я люблю тебя. Пожалуйста, не уходи от меня.

Я хотела еще вчера дописать этого персонажа, но мне не хватило сил

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я хотела еще вчера дописать этого персонажа, но мне не хватило сил. Надеюсь, что вам понравилась эта история. Пожалуйста, если вы хотите указать на мои недочеты, не молчите, лучше я научусь сейчас, чем буду писать всякую фигню. Следующим персонажем будет Атсуши(БСД). А я благодарю тебя за прочтение, моя милая звездочка. Сияй ярче Солнца и Луны, милая звездочка!

Со всей любовью, ваша Flatti_Sushain.

❤️ Yandere stories ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя