Т/и-спокойный человек, соответственно и тихий ученик, что не могло не радовать учителя по имени Цучигомори. Благодаря своим способностям, учитель смог узнать о своей ученице т/и всё. Каждый раз, во время контрольных и самостоятельных работ, учитель любовался своей возлюбленной. С каждым днём уход возлюбленной из школы давался всё больнее и больнее. И вот, настал тот самый момент, когда твой скорый уход на каникулы терзал его всё сильнее с каждым днём.
Учитель принял достаточно тяжёлое решение. Похитить тебя. Он попросил остаться вас после урока. Заперев кабинет на ключ, он подошёл к тебе и со словами: "Прости меня...", усыпил вас с помощью тряпки, пропитанной снотворным.
Проснулась ты небольшой комнатушке, где стояла лишь кровать. Глянув на свои руки ты увидела туго завязанные верёвки. Передвигаться было тяжело. В продолжение очень долгого времени никто не заходил в комнату. Девушка долго кричала, что бы её освободили, позже плакала от безысходности. Спустя долгое время девушка заснула от усталости.
Дверь в комнату тихо открылась, но даже этого маленького шума хватило, что девушка проснулась.
-У..учитель? Что я тут делаю? Выпустите меня.
-Прости, это вынужденные меры пока ты не привыкнешь к новому месту, милая т/и.
-Ч..что? У..читель? О чём вы?
-Мне не хотелось бы видеть рядом с тобой какого-то парня, ты не уйдёшь от меня, моя милая т/и.
Сожалею. что получилось так мало, но на большего моей фантазии не хватило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️ Yandere stories ❤️
RandomВероятно, нас свела сама судьба,милая звёздочка✨🌙 Буду рада, если ты заглянешь в мир моих фантазий и прочтёшь хоть одну из них, поверь ты не пожалеешь❤️