Сайки Кусуо- одноклассник [Т/и], однако в отличии от других, он не пытался выделиться и казался самым обычным парнем, что очень привлекло нашего(нашу) [Т/и] и тот(та) решил(-а) познакомиться с ним. На удивление для самого себя, Сайки понравилось разговаривать со своим одноклассником/ своей одноклассницей и каждый день он ждал момента, когда сможет поговорить.
Парень достаточно умен, что бы понять, что влюбился и хочет проводить с вами больше времени. Вы ходили гулять и часто переписывались, но даже этого не хватало Сайки, ему нужно было больше. Ему нужна была не просто частичка вашего времени, а вся вы.
Весна. Расцветает сакура. Расцветает точно так же, как и люди, а точнее их чувства. Именно в такое красивое время года Сайки решился на признания о своих расцветших чувствах, однако, видно все Боги были против этого. Оказалось, что у вас уже была своя вторая половинка и места для кого-то еще в вашем сердце нет. Но может ли это остановить Сайки?
То что у вас кто-то есть- это просто полуминутная слабость или быть может эта девушка/ этот парень вас просто совратил? Да, точно второе! Тогда Кусуо обязан вас спасти от этой гнилой душонки подле вас и стать тем самым героем, спасшим принцессу.
Что могу сказать, хах, удачной совместной жизни, [Т/и]. Нет, не то что бы он вас похитил, но он стал гораздо более прилипчивым, нежели ранее. Сил вам.
-Хей, Сайки, хочешь сходить в кино?
-Нет
-Почему?
-Я предпочту [Т/и], нежели тебя.
На что похоже его поведение?Здравый, Осознанный? Одержимый? Как он себя ведет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️ Yandere stories ❤️
RandomВероятно, нас свела сама судьба,милая звёздочка✨🌙 Буду рада, если ты заглянешь в мир моих фантазий и прочтёшь хоть одну из них, поверь ты не пожалеешь❤️