Рандомный яндере №3. (1 часть)

2.9K 70 47
                                    

Поздравляю вас с уже прошедшим 1 сентября и 1 учебным днём! Я буду стараться радовать вас новыми яндере так часто, насколько смогу. Люблю вас, мои звёзочки ❤.

В этот раз я решила воспользоваться генератором Характера и вот что вышло:

❤Угрюмый;

❤Миролюбивый;

❤Эгоцентричный; 

❤Наблюдательный;

❤Добрый;

❤Имя: Мэдока; ❤Фамилия: Ёсимура

Итак, приступаем. Приятного прочтения.

Вот и конец летней поры, совсем скоро начнётся период золотых дорожек, спелых и наливных яблок, сбора урожая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вот и конец летней поры, совсем скоро начнётся период золотых дорожек, спелых и наливных яблок, сбора урожая. Да, вероятно, для многих осень- не такое красочное время, поскольку начинается учёба, нужно будет вставать рано утром, дабы успеть на уроки и пары. Мало кто хочет наступления школьной линейки. Однако, для людей, которые поступили в новую школу- это один из самых волнительных дней. Сможешь ли ты завести друзей? Как на тебя отреагируют другие? Надеюсь, я не покажусь им скучным... Об этом чаще всего думают новенькие. Очень тяжело менять коллектив, особенно во время перехода в старшую школу.

Класс оказался замечательным, почти с каждым девушка уже успела пообщаться, осталось лишь пару человек: Милая, на первый взгляд, девочка и парень, к которому никто даже не подошёл, скорее всего тоже новенький. Не смотря на то, что парень выглядел угрюмо, т/и всё же подошла поздороваться. Даже, когда девушка лучезарно улыбнулась и мило поздоровалась с парнем, второй всё так же и остался угрюмым и прогнал девушку подальше.

"Теперь понятно, почему к нему никто не подходит, пф" -это первым, что подумала т/и об этом парне. Придя домой, девушка вновь вспомнила того парня, кажется, его зовут Мэдока, как рассказали другие одноклассники. А, да, он вовсе не новенький, просто не общительный.

❤️ Yandere stories ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя