Рандомный яндере 4.

2K 62 2
                                    

Звёздочки мои, простите за долгое отсутствие. Всё из-за начала года, все эти входные контрольные и множество самостоятельных.. 

Поскольку пока нет заказов, я вновь решила воспользоваться генератором характера и вот, что он мне выдал:

✨Этот персонаж - романтик, а его знакомые вкратце охарактеризовали бы его как честного человека; он больше всего на свете боится не найти настоящей любви; очень любит печенье.
В других ценит честность и доброту.

Но и это не всё) Я решила сделать вам небольшой подарок в качестве близнецов яндере)

✨Этот персонаж- милашка, его можно описать, как тихого и необщительного; больше всего боится остаться один; очень любит объятья;

Итак, приступаем, хорошего прочтения, мои звёздочки❤

Детство- самая чудесная пора, именно в это время легче всего найти друзей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Детство- самая чудесная пора, именно в это время легче всего найти друзей. ведь нет необходимости задумываться о том, какой это человек. Однако не у всех получается. Одними их тех, кто одиноко сидели на лавке во время прогулки были два милых, на первый взгляд, мальчишки. К мальчишкам никто не подходил познакомится, поэтому светловолосая(в детстве у большинства детей светлые волосы)  девчушка по имени [т/и] решила подойти и познакомиться, а всё из-за того, что она была достаточно общительным и дружелюбным ребёнком.

-Привет! -произнесла девчушка, заплетённая в две длинные косы.

-Что тебе надо? -ответил парень, жующий печенье.

-Я хотела спросить, почему же вы сидите одни и ни с кем не общаетесь?

-Они считают нас странными. -высказался уже другой парень.

-Что? Почему же?

-Потому, что мы всегда ходим вместе.

-Хм, но это же не повод назвать вас странными. Можно тогда я стану вашим другом?

❤️ Yandere stories ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя