Что бы сделали yandere, если бы застали [Y/n] пьяной?
Группа 3. Из любимых аниме автора.
Томое. (Очень приятно, бог)
Знатно приаху.. Был в понейшем шоке, что за те пол часа, которые он отходил "поговорить" с другим человеком, который решил потревожить ваше с ним спокойствие, а в это время вы посмели выпить то, что вам строго запрещалось из-за чего лис был весьма разозлен, но решил поговорить с вами об этом только тогда, когда вы протрезвеете.
Эл Лоулайт. (Тетрадь смерти)
Это попросту невозможно, поскольку детектив, либо всегда рядом с вами, либо следит за вами по камерам, такое произошло лишь раз, когда сам детектив решил с вами выпить, но на утро ему не понравилось его и ваше состояние, поэтому вы больше не пьете.
Су-Вон. (Рассвет Йоны)
Император внимательно следил за тем, что бы вы были здоровы, хорошо одеты, что бы выли не голодны, но одна, преданная вам горничная смогла пронести во дворец алкоголь и в результате чего вы и выпили. Император, узнав о том, что произошло чуть ли самолично не лишил жизни ту служанку, но вы убедили Су-Вона, что подобного больше не произойдет и он уволил ту девушку.
Тамаки Суо(Хост-клуб Оранской школы)
Тамаки, как и почти все, присутствующие здесь яндере не позволял вам пить, к тому же вы слишком молоды, что бы могли употреблять алкоголь, но так получилось. что ваша совершеннолетняя подруга уговорила вас выпить. Тамаки не злился на вас, он злился на вашу подругу, кто знает, когда и на кого обрушится его зло?
Братья-близнецы Хитайчин. (Хост-клуб Оранской школы)
Братья внимательно следят за вами повсюду, поэтому такого произойти просто не могло. Один из братьев всегда рядом с вами.
Сиель Фантомхайв. (Тёмный дворецкий)
Граф так же не позволяет вам пить, что весьма логично, поскольку вы еще очень молоды, поэтому молодой граф попросил Себастьяна на столько, на сколько это возможно ограничить вас от такого рода напитков. Даже, если у вас это получится, то Сиель не будет зол на вас, поскольку это Себастьян не уследил за вами.
Группа 4. Наруто.
Какаши.
Вот сенсей сам иногда дает вам выпить алкоголя, ему нравится ваше поведение, вызванное употреблением алкоголя. Его веселят ваши высказывания и т.п., именно поэтому раз в месяц он позволяет вам выпить, иногда и несколько раз, как повезет.
Обито.
А вот он, в отличии от сенсея Какаши, Обито не позволял вам выпить ничего крепче чая и то, он был из 1 пакетика, поэтому опять же именно у Обито прибухнуть можно сказать невозможно.
Итачи.
Итачи лишь иногда давал вам выпить и то так мало, что вы не могли даже опьянеть, парень предоставляет вам алкогольные напитки 1-2 раза в 2-3 месяца, как повезет .
Мадара.
А вот он не будет позволять вам пить, еще чего удумали? Может он еще вас отпустит? Не, не, не.. Все должно быть идеально, соответственно места алкогольным напиткам в вашей жизни нет.
Инда Ооцуцуки.
Инда так же позволял вам совсем чуть-чуть алкоголя, максимум 1 бокальчик вина в пол года, не более, он знал, когда вы начинаете пьянеть, поэтому не давал больше.
Благодарю за прочтение и ожидание, надеюсь, что вскоре я смогу чаще выпускать главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️ Yandere stories ❤️
RandomВероятно, нас свела сама судьба,милая звёздочка✨🌙 Буду рада, если ты заглянешь в мир моих фантазий и прочтёшь хоть одну из них, поверь ты не пожалеешь❤️