Дорогие яндере, что вы сделаете, ели ваша возлюбленная погибнет?
Эдвард Мейсон.
Серьёзно? Если вы вновь забыли , то я снова напомню. Он сделал из вас куклу: из вашей кожи, глаз, сердца и т.д. Ты навсегда рядом с ним. Кстати, даже сейчас он не выпускает вас из рук.
Сиель Фантомхайв.
Думаю с ним это фактически невозможно, поскольку от следит не только за вашим питанием, но и за здоровьем, однако, если же это случится, то, поверь мне, он 100% найдёт способ достать вас с того света. И, чёрт возьми, у него это получится. Когда же он вас "воскресит", то он крепко-крепко вас обнимет и начнёт опекать ещё больше.
Акихиро Аоки.
Если же за тобой придёт смерть, то не сомневайся, вскоре нечно с косой придёт и за ним. В тот миг, как он узнает о вашей гибели, он тут же наложит руки на себя, что бы встретиться после кончины и вновь быть вместе.
Осаму Да(д)зай.
Я думаю, что тут будет такая же история, как и с Акихиро. Он просто не сможет пережить очередную потерю дорогого человека.
Накахара Чуя.
Поскольку Чуя-один из тех яндере, которые эмоционально привязываются к предмету своего воздыхания, что после остановки вашего сердца, он моментально убьёт себя с надеждой, что вы встретитесь вновь там, куда попадают после смерти.
Томое.
Думаю, что тут точно такая же история, как и Сиелем. Он любим способом достанет тебя из холодных и удушливых объятий смерти. А после того, как спасёт тебя, он моментально обнимет тебя так же сильно, как и обнимала смерть. Если ты прислушаешься, то сможешь услышать его тихие всхлипы и слова о том, как сильно он тебя любит.
Надеюсь, что вам понравилось. Я очень старалась) Сегодня постараюсь написатьи и про спрасение друга)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️ Yandere stories ❤️
RandomВероятно, нас свела сама судьба,милая звёздочка✨🌙 Буду рада, если ты заглянешь в мир моих фантазий и прочтёшь хоть одну из них, поверь ты не пожалеешь❤️