Рандомный яндере №1. Возможна прода.

4.5K 108 55
                                    

Всё из головы автора, удачного прочтения :)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Всё из головы автора, удачного прочтения :)

Акихиро Аоки.

С самого детства парень оберегал т/и от любой опасности: то, кто-то задирать начнёт, он отгонит обидчиков, то кто-то ударит, а он ударит за неё. т/и и Акихиро вместе были чуть ли не с пелёнок, поскольку их мамы были ещё школьными подругами. Друзья попали в один класс и были несказанно рады этому, так продолжалось всегда, где т/и, там и Акихиро. Парень не переставал защищать подругу, даже после окончания школы. К сожалению Акихиро, т/и и парень отправились в совершенно разные университеты. Т/и всегда хотела быть [ваша профессия], а Акихиро- программистом. Однако, девушка и парень не прекратили общение, да, они виделись гораздо реже, но разве это причина прекращать дружбу?

Если до окончания школы ревность в Акихиро почти не проявлялась, поскольку он с милой т/и был в одном классе, то вот после она стала увеличиваться с каждым днём всё больше и больше. Часто ревность доходила до абсурда... Спросил у его возлюбленной время? Всё, ты труп, лучше не выходи в позднее время суток куда-то.

Да, Акихиро из изолирующих яндере (Изолирующий тип будет думать, что любые средства делают это так, что они единственные, от кого вы будете рядом / зависеть.). Парень не допустит твоего общения с другими людьми, пусть это будут даже девушки, никому нельзя прикасаться и даже говорить с т/и. Девушка и не догадывается почему же каждый человек, помимо Акихиро, с которым она хочет дружить бесследно исчезают. А парень смело пользовался этим и стал для девушки "подушкой для слёз".

Похищение т/и не заставило себя долго ждать, парень долго разрабатывал план о похищении возлюбленной, а так же продумал и все варианты побега, создал идеальную комнату в небольшом домишке, который находился далеко от города.

❤️ Yandere stories ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя