Вопрос к яндере №9

1.8K 39 22
                                    

[Реакция [И/п] на то, что у [Т/и] есть подруга в мафии, но она не знает об этом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

[Реакция [И/п] на то, что у [Т/и] есть подруга в мафии, но она не знает об этом.]

Группа 1. Рандомный яндере.

Акихиро Аоки.

Каким баклажаном ты смогла подружиться с этой несчастной? Но не суть. Как только ваш yandere узнал о подобном, то немедленно решил избавится от вашей подруги. Для начала было принято решение рассказать вам о том, какая ваша подруга, при этом, соответственно приведя доказательства в виде фотографий. К счастью, вы поверили и ваша уже бывшая подруга осталась в живых.

Азуми Игараси.

Она пришла в бешенство. Девушка была зла и на себя и на вас. В озлобленном состоянии Азуми отправилась на расправу. Девушке было абсолютно наплевать, что вы, быть может, будете горевать, было всё равно на то есть ли у вашей подруги родные, которые так же будут горевать. Она просто, ни о чём не думая, отправилась убивать вашу подругу. После содеянного она поняла, что не хочет вас огорчать подобно новостью и скрыла от вас своё преступление.

Мэдока Ёсимура.

Узнав об этом, парень просто наорал на вас и запер в пустой комнате, где буквально была только одна дверь. Он сделал это для вашей защиты, поскольку боялся навредить вам в порыве гнева.

Макато и Мамору.

А вот этими двумя всё гораздо проще: один остался сидеть и успокаивать вас, в то время, как другой отправится "мило беседовать" с вашей подругой. Поверьте, ей повезёт, если она просто останется хотя бы калекой.

Группа 2. Великий из бродячих псов.

Осаму Да(д)зай.

Должно быть, вы не знаете о том, что Да(д)зай лично знаком с этой девушкой. Благодаря чему, он смог просто попросить её прервать общение с вами. Так что ваша уже бывшая подруга осталась в живых.

❤️ Yandere stories ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя