Страх. Преследование. Ужас, настигающий тебя в любой момент жизни. Кажется, что тот, кто следит за ним/ ней- просто выдумка, паранойя, но так ли это? Если та самая/тот самый девушка/ парень опасается ступить лишний шаг? Но только вот это чувство ужаса жертвы только забавит одержимого человека.
[Y/n] очень нравилось наблюдать за поступающем страхом своей возлюбленной/ возлюбленного. Но в тот же момент [Y/n] хотелось укрыть от всего своего возлюбленного/ возлюбленной, что бы тот/ та никогда и ничего не боялись, только, если страх не был вызван ими, а не кем-то другим.
[Y/n] долго ждал/ ждала, пытаясь держать себя в руках, что бы не похитить свою любовь, однако один момент и вы уже держите в своих руках того самого/ ту самую персону. На нее/ него смели напасть чужие руки, которые так и хочется вырвать с корнем прямо сейчас, заставляя умереть в муках того мерзавца, что посмел прикоснуться к самому дорогому в вашей жизни- вашей возлюбленной/ вашему возлюбленному.
Не смотря на долгие сопротивления предмета вашего обожания, вы доставили его/ ее в безопасное место, где вас никто не найдет, где ваш возлюбленный/ ваша возлюбленная будет спрятан/ спрятана от чужих глаз, где не будет слышно ни его/ ее, ни вас.
-Милый/ милая, ты так чудно выглядишь, когда боишься, но, если ты будешь бояться не меня, я могу разозлиться и тот человек однозначно пострадает.
Прощу прощения за долгое отсутствие. Я решила поэкспериментировать, написав эту главу, надеюсь вам понравится и вы даже заходите на месте нее/ него увидеть какого-то отдельного персонажа.
Сияй ярче Солнышка, моя милая звездочка.
С любовью ваша Flatti_Sushain.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️ Yandere stories ❤️
RandomВероятно, нас свела сама судьба,милая звёздочка✨🌙 Буду рада, если ты заглянешь в мир моих фантазий и прочтёшь хоть одну из них, поверь ты не пожалеешь❤️