Привет, моя милая звёздочка, рада, что ты забежал(-а) прочитать. Желаю хорошего прочтения. ✨
Ваша жизнь в этой главушке описана не в особняке Слендермена. (маленькое уточнение).
Итак, каким же был бы этот парень будь он вашем яндере? Могу смело заявить, что это полная ass.
Этот человек ещё до встречи с вами был конченным психом, но по сравнению с тем, что произошло с вашим появлением, это лишь цветочки. Ну, во-первых он стал в разы больше убивать и куда более мучительнее, теперь жертвы получают не только разрезы на лице до самых ушей, но и кучу глубоких порезов в форме одного и того же имени по всему телу.
" [Т/и], [Т/и], [Т/и], [Т/и], [Т/и], [Т/и], [Т/и], [Т/и], [Т/и]. "- это именно то имя, что видели при осмотре полицейские, находя тело очередного пострадавшего.
Что же касается вас? На вашем теле не редко можно увидеть порезы, но только уже с другим именем, обозначавшим имя одного из самых известных убийц, имя, которое вызывало у вас глубочайший ужас лишь при его упоминании. Всё верно, [Джеффри Вудс].
Как же всё началось? Да очень примитивно, как в различных сериалах, парень буквально просто заинтересовался вами, позже началось сталкерство. Каждый день уровень интереса к вашей персоне рас всё больше и время за слежкой вырастало по максимуму. Потом пошло и воровство ваших вещей, абсолютно любых, будь то вилка, которую вы положили в раковину, что бы позже помыть её, или даже нижнее бельё, чистое и из корзины для грязного белья. Иногда пропадали даже ножи, которыми, как вы узнали позже, убивали ваших близких. Он использовал каждый сворованный у вас нож только на одного человека, позже они убирались по разным пакетам с надписями разных имён. ножи не мылись, то есть в каждом пакете лежал окровавленный нож, которым убивали кого-то из ваших близких.
Больше всего убийце нравились ваши волосы и голос. Джеффри готов был отдать абсолютно всё. Парень был готов каждую секунду тонуть в ваших волосах, слушая ваш нежный и успокаивающий голос. Кстати, не советую тебе устраивать "бунт" в виде молчанки, иначе, боюсь, вы сильно можете пострадать. Сбежать? И не думай, от одного слова "улица" из твоих уст вызывает в нём агрессию. Из-за малейших проступков, вы можете сильно пострадать. Самое лёгкое наказание в вашу сторону-лёгкие царапины с его именем. Что на счёт более страшных наказаний? Сейчас всё расскажу.
Если вы перестанете с ним разговаривать, то на вашем лице появятся такие же порезы, как и у Джеффри. Захотите его ударить? Вашим рукам можно сказать слова прощания, поскольку в тот же день вы лишитесь их. Ног, кстати, тоже, что бы вы не могли убежать в следующий раз. Из-за необдуманно сказанного слова, вы можете получить сильную пощёчину.
-Не смей и думать о том, что ты однажды вновь выйдешь на улицу. Ты больше никогда не покинешь этот дом. А осмелишься ослушаться, то лишишься рук и ног, тогда ты будешь совершенно беспомощна и ничего не сможешь делать без моей помощи.
Мои звёздочки, благодарю вас за потраченное время. На выходных я не смогу писать, поскольку в субботу я еду в универ на допы от школы, а воскресенье мой день рождения поэтому пишу сейчас. Люблю вас, мои милые звёздочки.( •̀ ω •́ )✧
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️ Yandere stories ❤️
RandomВероятно, нас свела сама судьба,милая звёздочка✨🌙 Буду рада, если ты заглянешь в мир моих фантазий и прочтёшь хоть одну из них, поверь ты не пожалеешь❤️