Вопрос к яндере №8. Часть 3. Остальные группы.

1.4K 55 16
                                    

Группа 4

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Группа 4. Наруто.

Какаши.

Совершенно не удивительно, что у вас есть страх к этому парню. Кто бы не боялся человека, что так нагло похитил вас и теперь удерживает? Но, должна признать, что Какаши изо всех сил старается уничтожить ваш страх перед ним. Правда говоря, у него это не совсем получается. Он верит, что однажды ваш страх испарится и вы полюбите его так же сильно, как и он вас.

Обито.

Как я и говорила он мечтает о признании, при чём с самого детства, поэтому, узнав о вашем страхе сильно огорчился. Но, почти сразу же понял, что надо что-то менять. Он начал относится к вам с такой неж6ностью и заботой, что вскоре вы и забыли о своём страхе.

Итачи.

Вас напугала его расправа с вашим возлюбленным, так как он даже не скрывал содеянного. Можно казать ему отчасти нравилось видеть ваш страх, его он забовляет, поскольку вы похожи на маленькую птичку.

Мадара.

Как и говорилось в главе с ним, он чуть ли не пылинки с вас сдувает и время от времени его гипер-опека может пугать. Но чтоо может сделать Мадара, если он вас так любит? Правда, его очень расстраивает . 

Группа 5. Персонажи не из аниме.

Тома. (Genshin Inpact)

Тут такая же ситуация, как и с Мадарой. Вас скорее пугает его опека, пусть он не настолько сильно опекает вас, но он всё так же пугает тем, что, где бы вы не были, он всегда там. Вы даже начали подозревать его в слежке за вами. Узнав это, он начал скрываться лучше. 

Камисато Аято. (Genshin Inpact)

Вы случайно узнали о свершившемся достаточно много времени назад, что сильно наугало вас, ведь совсем скоро у вас должен быть ребёнок, вдруг, он не сдержится и сделает то же самое с малышом? Узнав о вашем страхе, парень поспешил вас успокоить, соврав о том,э что это были лишь слухи.

❤️ Yandere stories ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя