С Индой вы знакомы с детства, но тогда вы дня него были что-то вроде младшей сестренки/младшего братика, которую/которого необходимо защищать, как брата, однако, постепенно чувства менялись, пусть не сразу, но Инда осознал, что вы больше не младшая сестренка/младший братец, вы что-то большее, вы та/тот, кого хочется не толь ко защищать от бед, но и не хочется никому отдавать, после осознания, Инда решил действовать. Парню повезло, что он достаточно терпелив, что помогло в совершении плана о вашем похищении. Каждая, даже самая мельчайшая деталь, была продумана, были устранены любые пути отхода. Все было идеально. Остается самое просто- заманить вас в золотую клетку, ключа от которой у вас точно нет, он сломан.
Инда позвал вас к себе на простой чай, это происходило достаточно часто, вы любили приходить и болтать о многом, вы и правда ценили эти моменты. Только вот в этот раз чай был крайне необычный, поскольку после него вы почувствовали сильную слабость, одолевшая вас полностью. Дверца клетки захлопнулась, увы, навсегда.
-Раньше ты был(-а) для меня младшим братом/ младшей сестрой, но теперь ты что-то большее и, как прежде, я не смею допустить того, что вас могут обидеть. Ты никогда не покинете меня. Я люблю тебя, [Т/и].
На что похоже его поведение?Здравый, Осознанный? Одержимый? Как он себя ведет?
Скорее осознанный, с чем вам невероятно повезло, поскольку в таких условиях, парень старается контролировать свои действия, но это не всегда получается, но вы никогда не получите боли со стороны Инды, по крайней мере физической..
Насколько вероятно, что он похитит свою любимую? Как быстро он это сделает?
Как я и сказала, он точно похитит вас, только вот вопрос в том, когда он осознает то, что больше не чувствует к вам "семейных отношений", поскольку дверца клетки закроется именно тогда, когда он осознает свои чувства. Инда не будет ждать признания в ваших чувствах.
Насколько трудно убежать от него? Как он удерживает тебя? Как он справляется с попыткой побега?
В жоме все продумано, так что сбежать просто нереально, я сниму перед вами шляпу в случае, если у вас получится сбежать от него. Думаю, что вы можете порадоваться, поскольку серьезного наказания в случае побега вы не получите, однако, Инда будет стараться сделать вас более идеальным/ идеальной.
Насколько легко его обмануть или им манипулировать?
Обман- это плохо, а в идеальном человеке не должно быть плохого. Так вот, первое от чего начнет избавляться в вашем поведении Инда- ложь. Вы не можете врать, вы должны быть идеальным/идеальной.
Насколько он снисходителен? Какие привилегии ты можешь иметь и в чем тебе будет отказано?
Не назвала бы его сильно снисходительным, однако, многие проступки он вам прощает. Он понимает то, что первое время для вас будет весьма стрессовым, поскольку вас буквально вырвали из зоны комфорта, заперли дома и даже не думают отпускать, логично, что вы будете нервным и можете кричать и ругаться, но это будет прощаться не долго.
Как он справляется с соперниками или воспринимаемыми соперниками? Избавится ли он от них? Убьет ли он их сам или найдет другой способ?
Он не побриться испачкать свои руки, но его отличие от многих других яндере в том, что Инда найдет максимально изощренные способы избавления от вас ухажеров, правда вы даже не узнаете о том, что он убрал с лица земли какого-либо человека.
Как легко вывести его из себя? Как выглядит его гнев?
Так же фактически нереально. Он спокоен, как удав, поэтому навряд ли вы увидите его злость. Даже, если Инда разозлится, вы не попадете в поле пострадавших. Он скорее спустит свой гнев на ваших ухажерах, чем на вас.
Какой он видит тебя: выше себя, ниже или равным себе?
Однозначно ниже. Однако, когда вы станете идеальной, скорее всего он будет видеть вас равным/равной себе.
Благодарю за прочтение. Надеюсь вам понравилась эта глава, милая звездочка. А следующей главой будет долгожданная реакция яндере на то, что [Т/и] на 24 часа стал(-а) ребенком. Надеюсь, что вы ждали новой главы и ждете следующую. :)
Сияй ярче солнца, моя милая звездочка.
Все так же, ваша Flatti_Sushain
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️ Yandere stories ❤️
RandomВероятно, нас свела сама судьба,милая звёздочка✨🌙 Буду рада, если ты заглянешь в мир моих фантазий и прочтёшь хоть одну из них, поверь ты не пожалеешь❤️