Что если бы самый гениальный детектив влюбился бы в вас? Думаю, что это было бы крайне необычно для самого известного детектива. Эл был бы скорее сообщническим смешанным с ограничивающим видом яндере. Парню не составит труда запереть вас рядом с собой.
Как же вы встретились? Всё просто. Вы стали одной из немногих, кто смог лично увидеться с великим детективом. Чем же вы привлекли своё внимание? Своей скрытностью, пока другие свободно могли рассказывать о себе, то вы отвечали односложно, так же вы были большим любителем сладостей. Интерес Лоулайта рос к вам больше с каждым днём и для того, чтобы узнать вас немного поближе, он решил приковать вас к себе, как и Лайта, обосновывая тем, что он хочет убедиться в том, что вы не кира. И правда. благодаря некоторым вашим привычкам, он легко проанализировать какой вы человек.
С каждым днём Лоулайт осознавал, что не хочет, что бы вы участвовали в расследовании, поскольку чувствует необычное чувство, которое возникает только рядом с вами. В груди парня впервые было тёплое чувство. Он и не понял, как начинал злится, когда вы разговаривали с любым другим человеком, будь это парень или девушка.
Парень настолько стал привязан к вам, что принял решение запереть вас в одной из комнат, сказав всем, что вы пропали, никто и не подумал искать вас в комнате Лоулайта. Вас признали без вести пропавшей. После этого случая он заперся в комнате вместе с вами и выходил только. что бы поговорить с кем-то посторонним, но этого времени не хватило бы для побега. Тем более парень очень продуманный и перерезал все пути ухода от него.
-Я люблю тебя, моя милая т/и. Ты никогда не оставишь меня.~~
Маленькие факты о вашем совместном проживании:
🍰 На его компьютера красуется ваше фото, в качестве фона на рабочий стол.
🍰 Всё время кормит вас вашими любимыми сладостями.
🍰 Любит работать, параллельно обнимая вас.
🍰 Даже, если бы вы попытались прокричать о помощи, вас бы никто не услышал бы, поскольку в комнате установлена шумоизоляция.
Он настолько любит вас, что не может выдержать без вас и десяти минут.
Пожалуйста, напишите вопросы для аска. Люблю вас, мои хорошие.💋❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️ Yandere stories ❤️
RandomВероятно, нас свела сама судьба,милая звёздочка✨🌙 Буду рада, если ты заглянешь в мир моих фантазий и прочтёшь хоть одну из них, поверь ты не пожалеешь❤️