Снова привет, милые звёздочки, вот и новая глава. Хорошего прочтения, мои милые)
Парень сам по себе является милым солнышком. Тамаки добр абсолютно ко всем, даже к тем, кто этого не заслужил. Чем же тогда привлекли его вы? Вы, как и главная героиня, поступила в элитную школу только благодаря вашем знаниям. Однако, вы осторожная девушка и почти не с кем не общаетесь. Это как раз и привлекло парня. Почему же такая миловидная и красивая девушка почти не говорит? Правда, он старался вас разговорить хотя бы 1 раз, но всё чего он смог добиться это однозначные ответы, типо: "Да", "Нет", "Почему нет" и т.д. Его это расстраивало. Интерес к вам рос и рос. Парню было очень интересно, что провоцирует ваше холодное обращение к нему. Неужели он сделал что-то не так?
Шли дни, а интерес Тамаки рос. Вы всё так же оставались холодной по отношению ко всем. А парень старался выведать у вас, что такого произошло, что вы стали такой неразговорчивой.
-----
-[Т/и-уменьшительно-ласкательное]! Привет! Я рад тебя видеть! Как дела?)
-Привет, мы же вчера виделись. Хорошо.
-Ну и что? Я всё равно рад тебя видеть!
-Нам бы поспешить, на уроки опоздаем.
-----
Вскоре парень начал следить за вам. Если вы не хотите разговаривать о том, что произошло, он сам узнает. Он следовал за вами по пятам. Следил за вами, сливаясь с вашей тенью. Спустя ещё немного времени у вас стали пропадать ваши личные вещи. Ладно, ручка, резинка, расческа- это всё вы могли просто потерять на дне сумки. Но духи? Они всегда стоят на одном и том же месте. Позже вы стали замечать не менее пугающие вещи. Каждый день на вашем окне появлялась роза. Она не была похожа на ту, которую обычно получают девушки, придя в клуб свиданий, эта роза выглядела гораздо красивее. Рядом с розой всегда была записка, которая рассказывала о чувствах вашего тайного воздыхателя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️ Yandere stories ❤️
RandomВероятно, нас свела сама судьба,милая звёздочка✨🌙 Буду рада, если ты заглянешь в мир моих фантазий и прочтёшь хоть одну из них, поверь ты не пожалеешь❤️