-Как я и говорила Сиель-манипулятивный яндере. Поэтому, если ты будешь долго избегать/ противиться просьбам Сиеля, то он начнёт угрожать тем, кто тебе дорог. Но, если же ты будешь вести себя ласково по отношению к парню, то твоим близким ничего не грозит.
-Запомни, если ты хочешь использовать его чувства для побега, то этого точно не получится. Да, Сиель может вам подыграть, но выйти за пределы его особняка не получится.
-После вашей неудачной попытки побега, он просто запрёт вас одну в комнате на несколько дней. Когда же он придет к тебе, он задаст тебе только один вопрос: "Ну что, тебе нравится твоя "свобода"?"
-Сиелю очень нравится проводить с тобой время за игрой в шахматы, поскольку обыграть его практически невозможно и своими победами над тобой он подтверждает своё превосходство.
-Поскольку Сиель бывает очень занят, то ВСЁ своё свободное время он уделяет только тебе.
-Так же парень иногда просит Себастьяна присмотреть за тобой, что бы ты не натворила каких-либо глупостей.
-Во время сна он любит прижимать тебя к себе на столько сильно, на сколько это возможно.
-Любит, когда ты читаешь ему какие-либо книги.
-Когда он работает в своём кабинете, ты сидишь рядом с ним, поскольку ему так гораздо спокойней, чем, если бы ты находилась даже в соседней комнате.
-В первое время было очень тяжело, поскольку Сиель позволял далеко не всё, я бы даже сказала, что он почти ничего не разрешал. Однако со временем, если ты себя хорошо вела, он позволял тебе больше.
-Если же парень куда-то уезжает, то тебя берёт с собой, это тоже можно считать некой привилегией. Но есть и исключение: тебе запрещено говорить и видеться с кем-то без него.
-Почему же родители тебя не забирают? Всё просто: он купил тебя у них. Однако парень знает о том, что ты очень сильно любишь свою семью и поэтому не рассказывает тебе об этом.
Автор благодарит вас за прочтение) Если у вас есть заказы оставляйте их, пожалуйста, в главе "стол заказов" :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️ Yandere stories ❤️
RandomВероятно, нас свела сама судьба,милая звёздочка✨🌙 Буду рада, если ты заглянешь в мир моих фантазий и прочтёшь хоть одну из них, поверь ты не пожалеешь❤️