К сожалению, я не смотрела этого аниме, посему брала информацию из интернета, приятного прочтения, мои милые звёздочки!
Кокушибо довольно скрытен, посему вы даже не заметите слежки. Скорее всего дома у него лежат множество ваших фото в отдельной папке, а во время сна, парень обнимает подушку, представляя на её месте вас. Так же могу смело сказать о том, что Кокушибо разработал уже 1.000 и 1 план вашего похищения и удержания.
Да, Кокушибо немногословен, но, если вы его хорошо попросите, то, быть может, он недолго поговорит с вами. Ему скорее нравится слушать ваш нежный и успокаивающий голос, нежели перебивать его своим.
Уверенна, что первые дни с ним были тяжелы и пугающими из-за его прямолинейности, которая чаще походит на угрозы. Но по мере вашего сближения это просто начало входить в привычку и теперь его слова более нежные, чем раньше.
На самом деле, парень очень старается быть нежнее с вами, ведь понимает, что вам сейчас тяжело, как-никак вы находитесь взаперти, в незнакомом месте, кого подобное не напугает?
До похищения вы были друзьями, нет, даже больше, лучшими друзьями и совершенно не замечали его взглядов на вас. Да вы даже не замечали того, что парни обходят вас за километр, особенно, если вы с ним, тогда вас даже девушки обходят.
Похоже я уже с этими реакциями разучилась писать главы про персонажей. А следующим будет очередная реакция "Как бы отреагировали yandere, узнав о том, что [Т/и] хочет совершить суЕцид" (Автор такого не поддерживает, вы сильные звездочки, вы со всем справитесь!)
Ваша Flatti_Sushain
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️ Yandere stories ❤️
RandomВероятно, нас свела сама судьба,милая звёздочка✨🌙 Буду рада, если ты заглянешь в мир моих фантазий и прочтёшь хоть одну из них, поверь ты не пожалеешь❤️