Атсуши Накаджима. Великий из бродячих псов.

968 53 77
                                    

Начало совершенно не предвещало беды

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Начало совершенно не предвещало беды. Вы- новый сотрудник Детективного агентства, но вот ваш дар.. Спокойно, сейчас все объясню. Ваша сила была необычной в том, что при ее использовании у вас появлялись милые ушки и хвост, что не могло не понравиться беловолосому парню, Атсуши был счастлив узнать, что теперь он не один. На удивление, именно Атсуши решил первым познакомиться с вами, после чего вы стали достаточно близкими друзьями, а вскоре и вовсе лучшими друзьями, спустя еще небольшое количество времени так вообще парой. Ха, а это лишь из-за того, что парня привлекла ваша схожесть.

Казалось бы, в чем проблема? Вы уже встречаетесь, да и Атсуши совсем не похож на собственника, только вот дело как раз в том, что он "не похож", а это не значит, что не является таковым. На самом деле Накаджима тот еще собственник до мозга и костей. Конечно, парень не похож на классического яндере и не будет расставлять по всей квартире камеры или, извините меня, ублажать себя в сексуальном плане, смотря на вас спящего(щую), но убить может, особенно, если тот бессмертный, который осмелился познакомиться с вами, доведет его до того состояния, что парень просто, скажем так, использует свой дар.

Кстати, его "тигра" можете успокоить только вы, не смотря, что ваша способность совершенно не такая, как у Да(д)зая, но лишь одно прикосновение вашей руки может успокоить ярость Накаджимы. При всех парень злобный тигр, что может разодрать любого на мельчайшие частички- атомы, но лишь для вас он- милый тигренок, нуждающийся в ласке хозяина.

Когда агентство узнала о ваших близких отношениях далеко не дружеского характера, то каждый обрадовался за вас, ведь вы так друг другу подходите, но лишь скумб...извините, Да(д)зай, решил поиздеваться над коллегами и  начал приставать к вам, предлагая свидание и все в этом духе, на что, неудивительно, остро отреагировал Атсуши. Именно этот суицидник виноват в том, что теперь вы "под внимательным приглядом" тигра.

Именно эта скумбр.. Да(д)зай виноват в вашем заточении в квартире Накаджимы. Оъ, чувствую, вы его уже не раз на бессмертие прокляли. На сомом деле, жизнь с Атсуши очень даже не плоха. Нет, ну сами подумайте. Накаджима готов сделать для вас все, что угодно, ну за исключением одного-ухода от него. Парень вас невероятно сильно любит и заботится. Да вы иногда даже с кровати встать не можете из-за того, что парень попросту не позволяет, говоря: "Я сам все сделаю", "Я сам приготовлю, ты можешь пораниться", "Я сам приберусь" и все в таком роде. Конечно, вы не можете сидеть дома целыми днями и тупо смотреть в стенку, посему Атсуши подарил вам компьютер, только проблема в том, что в интернет вы можете входить только, когда он рядом с вами, хм, к чему это?

Но, как у любого другого человека, Накаджима не ангел и, соответственно, имеет минусы. На первый взгляд так и не скажешь, но парень он невероятно ревнивый, он может по морганию глаза начать ревновать. Да он ревнует вас к персонажам из аниме и игр и не важно какого они пола, они плохие, ведь забирают ваше время. НО, Атсуши с удовольствием бы наблюдал то, как вы пишите свою книгу, что бы вы не написали, ему нравится все, а иногда просит прочитать написанное, кк сказку перед сном.

Кстати, о сне. Как я и говорила, рядом с вами Атсуши- милый тигренок, просящий ласки, поэтому парень очень любит обниматься с вами. Буквально 99% вашего совместного времени проходит в объятиях и только этот 1% вам выделен на туалет и ванну. Даже во сне тигр не выпускает вас из своих крепких и нежных лапок.

-Милый(лая) [Т/и], я тебя очень сильно люблю, -парень обнял вас, -пожалуйста, никогда не уходи от меня, иначе, я буду похож на Да(д)зая, только вот мои попытки будут успешнее...

-Милый(лая) [Т/и], я тебя очень сильно люблю, -парень обнял вас, -пожалуйста, никогда не уходи от меня, иначе, я буду похож на Да(д)зая, только вот мои попытки будут успешнее

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Благодарю за прочтение, милая звездочка, надеюсь вам понравилась новая глава. А так же хотела сказать, что в, если не ошибаюсь, в предыдущей главе "Безумная любовь"-это была отсылка к одному из моих, много раз перечитываемых фанфиков, это не реклама. 

С любовью, ваша Луна Flatti_Sushain.

❤️ Yandere stories ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя