Познакомились вы в приюте, где вскоре и подружились. Вы проводили очень много времени вместе, что невероятно нравилось Вильяму, но почему-то внутри у него екало сердце, когда вы обращали внимание не только на него.
На самом деле Вильям Джеймс терпел очень и очень долго, наблюдая за вашим общением, но, когда вскрылось, что вы в тайне общаетесь с Шерлок Холмсом, то терпение окончательно кончилось. Началась тончайшая разработка плана по вашему "спасению" от "плохих людей". Ему нужны только вы, ведь вы единственный, кто может понять Вильяма.
План был незамысловатый, но действительно хороший. В комнате нет буквально ничего, что может помочь вам уйти, тем более, почти все время вы проводите с преступником, поэтому уход от него невозможен.
-Для меня встреча с тобой была столь радостной, что на мгновение я забыл о существовании своего преступного плана. Мне показалось, что я впервые встретил того единственного человека, который меня понимает.
На что похоже его поведение?Здравый, Осознанный? Одержимый? Как он себя ведет?
Скорее одержимый, но мужчина осознаёт свои поступки. Вильям осознает, что может принести вам боль, а что может на самом деле пойдет на пользу. Как и многие другие яндере, Вильяму невероятно тяжело без вашего внимания и он готов сделать почти что угодно для покорения вас.
Насколько вероятно, что он похитит свою любимую? Как быстро он это сделает?
Он похитит вас 100% и произойдет это и не скоро и не поздно. Вильям похитит вас именно тогда, когда узнает о вашем общении с его врагами. Кому будет не обидно, если ваш любимый человек мило общается с тем, кого вы так ненавидите, с вашим врагом? Вот и Вильяму не хочется делить вас с кем-либо.
Насколько трудно убежать от него? Как он удерживает тебя? Как он справляется с попыткой побега?
Сбежать невозможно и не надейся, что Вильям оставит вам хотя бы малюсенькую лазейку для побега от него. На самом деле, вы даже воспользоваться не смогли бы, ведь преступник пообещал даже за просто попытку ухода лишить жизни всех ваших близких людей.
Насколько легко его обмануть или им манипулировать?
Невозможно. Даже не надейтесь, он даже подыгрывать не будет. Думаю, что он просто взглянет на вас испепеляющим взглядом, требуя рассказать правду, ибо вы будете наказаны, возможно вы лишитесь обеда с ужином, а, возможно, что похуже.
Насколько он снисходителен? Какие привилегии ты можешь иметь и в чем тебе будет отказано?
Он не так снисходителен, в отличии от многих других яндере. Но на счет привилегий. Если вы будете хорошо себя вести, то можете попросить что-то приобрести для себя, например, книгу или какое-то рукоделие, возможно, какие-то сладости.
Как он справляется с соперниками или воспринимаемыми соперниками? Избавится ли он от них? Убьет ли он их сам или найдет другой способ?
Тут все просто. Мужчина не постесняется самостоятельно "мило побеседовать" с возможными соперниками. Честно сказать, я думаю, что Вильям один из самых ревнивых яндере, который ревнует вас буквально ко всему. Это что? Пылинка, которая легла на вас? Он приревнует и сам ляжет на вас, а точнее на ваши колени или грудь.
Как легко вывести его из себя? Как выглядит его гнев?
Достаточно просто. Если вы будете слишком много сопротивляться Вильяму, то второй будет злиться, а, если он будет злиться, вам будет плохо, хотя не только вам, но и несчастным людям, которые просто случайно встретились с Вильямом.
Какой он видит тебя: выше себя, ниже или равным себе?
Ниже. Он даже чуть-чуть не может видеть вас равным себе, вообще никак.
Благодарю за прочтение. Надеюсь вам понравилась эта глава, милая звездочка. А следующим яндере будет Гока (Драгонболл).
Сияй ярче солнца, моя милая звездочка.
Все так же, ваша Flatti_Sushain
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️ Yandere stories ❤️
RandomВероятно, нас свела сама судьба,милая звёздочка✨🌙 Буду рада, если ты заглянешь в мир моих фантазий и прочтёшь хоть одну из них, поверь ты не пожалеешь❤️