Вопрос к yandere 12.

1.9K 64 91
                                    

"Как бы отреагировали yandere, узнав о том, что [Т/и] хочет совершить суЕцид" (P

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"Как бы отреагировали yandere, узнав о том, что [Т/и] хочет совершить суЕцид" (P.S. автор такого не поддерживает! Всё будет хорошо. Если вы думаете, что вас никто не любит, то вы очень ошибаетесь! Вас люблю я, а может и не только я.)

Группа 1. Рандомный яндере.

Акихиро Аоки.

Как я и говорила, Акихиро- контролирующий тип yandere, посему заметил изменения в вас достаточно быстро и сразу же начал действовать. Сначала решил поговорить с вами, если это не сработает, то он перейдёт к радикальным мерам. Ваша комната будет оборудована так, что вы не найдёте ни одного острого угла. Советую вам скорее забыть эту глупую мысль. 

Азуми Игараси.

Девушка скорее расплачется, узнав об этом. Если вы не хотите выслушивать днями и ночами истерики, лучше передумайте совершать суЕциd. Честно, девушка невероятно боится за вас и не хочет потерять.

Мэдока Ёсимура.

Мэдока застал вас в ванной с лезвием. Не смотря н6а сильное беспокойство, парень быстро подбежал к вам и выхватил из ваших рук железку и обнял вас. Прибывая ещё в шоковом состоянии, вы услышали рядом со своим ухом всхлипы.

-Милая, з..зачем ты пытал..лась лишить теб..бя у м..меня?

-[Ваша причина]

-Мил..лая, мы могли просто пог..говорить об этом. не делай так больше!

Макато и Мамору.

Даже допустить мысль о добровольного ухода из жизни тяжело, просто нет времени. Даже, если одному из братьев нужно уйти, то второй с удовольствием займёт ваше время. Не думаю, что с этими парнями вы задумаетесь о самоуbийстве.

Группа 2. Великий из бродячих псов.

Осаму Да(д)зай.

Сначала ваши искренние слова о желании покончить с жизнью он принял за шутку. Думаю, что это продолжалось бы ещё очень долго, если бы он случайно не заметил шрамов от лезвий на вашей руке. О, как же ругался Да(д)зай в тот день. Но теперь вы очень похожи, вы в бинтах и он в бинтах. Парочка мумий.  

❤️ Yandere stories ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя