Всех приветствую и сразу прошу прощения за продолжительное отсутствие. Поверьте, у меня есть причины на это. Эта неделя была ну очень загруженной по учёбе, при чём на столько, что писать я сажусь только в 7 часов вечера. Я не смотрела этого аниме, так что прошу прощения за фактические ошибки.
Ну что ж, не буду медлить, желаю приятного прочтения!
Ваша первая встреча оказалась весьма себе необычной. Вы были достаточно известной актрисой, которая уже давненько привлекла парня по имени Ута. Увидев такой такой "товар", парень сразу понял, что несмотря ни на что вы должны достаться ему.
Хрупкая фигура девушки стояла на сцене с опущенной головой, из глаз небольшими каплями падали на пол слёзы. Голос ведущего в вашей голове был заглушён. Вы были обречены попасть в чьи-то руки. Если повезёт, то вы просто будете домработницей, а если нет, то придётся стать...
-100.000.000 йен! Продано!
Вас уводят со сцены. Спустя небольшое количество времени, подходит темноволосый мужчина и берёт за руку, ведя вас в сторону выхода. А вы? Вы уже убиты морально и нет сил сопротивляться. К вашему удивлению, мужчина не начал приставать к вам или заталкивать в машину, нет, он просто протянул вам деньги.
-Возьми, думаю, этого хватит на первое время.
-П..ростите?
-Что не так?
-Я н..не понимаю.. Вы меня купили и теперь отпускаете?
-Да.
-Я.. невероятно благодарна вам, я.. я верну всю сумму через время. Могу ли я хотя бы узнать ваше имя?
-Ута, если ты не против, мы будем общаться, как друзья?
-Да, конечно, спасибо! -Ута протянул вам листок с номером его телефона.
-Напиши на этот номер, как захочешь встретится. А пока ты не найдёшь место для жительство, можешь остаться со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️ Yandere stories ❤️
RandomВероятно, нас свела сама судьба,милая звёздочка✨🌙 Буду рада, если ты заглянешь в мир моих фантазий и прочтёшь хоть одну из них, поверь ты не пожалеешь❤️