Ну, что могу сказать? Тут уже все не так критично, как в ситуации с Джеффри, однако не следует забывать, что Тикки-Тоби, в прочем, как и все в мире Крипипасты, неадекватен, соответственно и "любовь", если ее можно так назвать, к вам крайне необычна.
То что нормальные, по общим меркам, люди будут считать неадекватным, Тикки-Тоби будет считать вполне нормальным и чистым проявлением чувств. Я молчу про слежку и крайне необычные подарки в виде отрезанной части тела вашего недоброжелателя или просто человека, к которому вас приревновали.
Знакомы вы относительно давно. Вы давняя подруга его погибшей сестры и последняя память о ней, которую так хранит Тоби.
-Милая, ну что же я делаю не так, б^ять!? Что тебе не нравиться? Что я должен сделать, что бы не сбегала от меня б^ять?!!
На что похоже его поведение?Здравый, Осознанный? Одержимый? Как он себя ведет?
Однозначно, он-одержимый тип. Он просто зависим от вас. Кстати, единственный кто о вас знает- это Слендер, который многое смог посоветовать для жизни с вами.
Когда наступает тот момент, что Тоби найдо уйти, он становиться параноиком и проверяет все замки и просит вас не оставлять его. По приходу домой обязательно приносит "подарочки. Иногда подарки и правда нормальные, например, какие-то сладости или книга, найденная в сумке жертвы.
Насколько вероятно, что он похитит свою любимую? Как быстро он это сделает?
Он похитит вас практически сразу после поджога своего дома. Он понимает, что для вас нужно место, поэтому он не похищал вас, пока не получит место жительства. Кстати, что наиболее вероятно, он постарается найти дом только для вас двоих. В его планах, в будущем, вас будет трое или четверо.
Насколько трудно убежать от него? Как он удерживает тебя? Как он справляется с попыткой побега?
Фактически сбежать от него реально, чем вы и пользовались. Почем в прошедшем времени? Все просто, после каждого вашего побега устранялась каждая лазейка, которой вы могли бы воспользоваться и воспользовались. Таким образом, вскоре все лазейки попусту кончились.
Каждый раз, когда вы совершали побег, парень начинал плакать, когда доставлял вас домой и спрашивать что вам не нравится и т.д, он, ведь так старается, что бы вы чувствовали себя комфортно.
Насколько легко его обмануть или им манипулировать?
Когда как. Но тут такая же история, как и с побегом. Если он один раз заметит ваш обман или попытку манипуляции, парень расстроится и попросту обидеться на вас. Но долго злиться на вас Тоби не можеТ, поэтому самое долгое время его обиды на вас- 10 минут.
Насколько он снисходителен? Какие привилегии ты можешь иметь и в чем тебе будет отказано?
Очень снисходителен. Даже, когда он злится на вас, он никогда не ударит и не причинит вам боли. У вас достаточно много привилегий. Правда, в его отсутствие все что вы можете делать, так это прибираться в вашей с ним комнате, доступа в остальные части догма у вас нет. Когда вы вдвоем, вы можете немного погулять вдали от дома, но в условии вашего хорошего поведения.
Как он справляется с соперниками или воспринимаемыми соперниками? Избавится ли он от них? Убьет ли он их сам или найдет другой способ?
Тут даже думать не надо. Конечно убьет, при чем самым ужасным способом, что его(ее) не то что мать родная не узнает, там Бог не поймет чья это душа. После расправы Тоби отрежет какую-либо чать тела жертвы и принесет вам в подарок.
Как легко вывести его из себя? Как выглядит его гнев?
Легчайше. Его настроение скачет похлеще, чем кузнечик при виде человека. Но физической боли он вам не принесет. Парень скорее отправится на внеплановую охоту.
Какой он видит тебя: выше себя, ниже или равным себе?
Примерно равной себе, но немного выше. Вы для него совершены и лучше вас нет никого, а то что вы помять о сестре-это уже скорее как бонус.
Благодарю за прочтение. Надеюсь вам понравилась эта глава, милая звездочка. А следующим яндере будет Чумной доктор(Майор Гром).
Сияй ярче солнца, моя милая звездочка.
Все так же, ваша Flatti_Sushain
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️ Yandere stories ❤️
RandomВероятно, нас свела сама судьба,милая звёздочка✨🌙 Буду рада, если ты заглянешь в мир моих фантазий и прочтёшь хоть одну из них, поверь ты не пожалеешь❤️