Да, это не чей-то заказ, этот персонаж из оного, мной горячо любимого аниме.
Хорошего прочтения, звёздочка. (* ̄3 ̄)╭
С самого детства вас было четверо друзей: Хак, Су-Вон, Йона и, конечно же, т/и. Так же вы являлись не просто подругой, но и сводной сестрой Хака, так вы и познакомились. Шли года. Лето сменяла осень, осень-зима, а зиму-весна. Вы выросли и не смогли так часто посещать друзей, как это было в детстве. Но, вот, наступает важный день. Наступает день рождения Йоны, который вы просто не могли не посетить. Вы приготовили милый подарок: красивую заколку для непослушных волос красноволосой, что придавала бы хоть немного аккуратности виду девушки. Пришло немало гостей, но больше всего Йона была рада, когда слуги объявили о том, что вы пришли. Не успели вы дойти до дверей, как вас буквально сносят с ног объятиями. Красные, словно спелое яблоко, волосы опускаются на вашу кожу. Вы обнимаете принцессу в ответ.
-Я тоже рада видеть вас, принцесса Йона, давно не виделись, как поживаешь?
-АаааАА, т/и! Как же я счастлива тебя видеть!
Из-за двери высунулось ещё несколько голов ваших друзей детства. Светловолосый парень начал тихо посмеиваться, глядя на картину, представшую перед его глазами.
-Приветствую вас, господин Су-Вон, рада вновь встретиться с вами. Вставай, Йона.
-Я тоже рад увидеться с тобой, т/и.
-Хак, тебе тоже привет, рада увидеться с тобой.
Вы уже поднялись и одряхли своё небесно-голубое платье с узорами в виде цветов, чётко подчёркивая вашу красоту. Вокруг вас слетелись бабочки на запах вашей туалетной воды. Ваш вид напоминал чем-то лесную нимфу.
-Йона, я хотела бы, что бы ты надела мой подарок на церемонию. -Вы достаёте из рукава своего кимоно свёрток, украшенный ветками и маленькими незабудками. -Эта заколка для волос, надеюсь, ты будешь носить её с удовольствием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤️ Yandere stories ❤️
RandomВероятно, нас свела сама судьба,милая звёздочка✨🌙 Буду рада, если ты заглянешь в мир моих фантазий и прочтёшь хоть одну из них, поверь ты не пожалеешь❤️