Вопрос к яндере №8. Часть 2. 2, 3 группы.

1.6K 59 20
                                    

Группа 2

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Группа 2. Великий из бродячих псов.

Осаму Да(д)зай.

Этот мужчина реально сильно пугает. Пугает своими резкими появлениями и действиями. Угадать что будет дальше просто невозможно. В один момент он может быть самым милым котиком, нуждающимся в ласке, а через пару минут превратится в хищного зверя, что охотится на вас, словно вы маленький и неуловимый кролик. Но вот, что реально пугает это моментальная смена настроения. В общем, сочувствую тебе. 

Накахара Чуя.

Ну вот как эту зайку можно боятся? Да, он работает в Портовой мафии, ну кто не без грешка? Ну на самом деле, если парень поймёт, что  вы боитесь его, то сразу поговорит с тобой, аля: "милая, почему ты боишься меня, я сделал что-то не так?", "Давай поговорим об этом?".

Николай Гоголь.

Кто ж этого психа не сторонится то? Одно его упоминание может привести в ужас, а ведь ты живёшь с ним под одной крышей.. Мне тебя искренне жаль. Ему даже нравится твой страх. Ведь ты так мила, словно маленькая, зажавшаяся в углу, птичка, что так тщетно пытается убежать от лап большого кота. Николаю нравится "играться" с вами.

Группа 3. Из любимых аниме автора.

Томое. (Очень приятно, бог)

Если вспомнить его прошлое, а точнее время, когда у него ещё были длинные волосы и КРАЙНЕ интересные знакомые, то можно не хилую такую лепёшку наложить, но не об этом сейчас. Вы начали его боятся именно в тот день, когда парень "мило поговорил" с поисковой группой, что в принципе не удивительно, это нормально. Естественно Томое не слепой и заметил ваш страх. Поверь, он старается из-за всех сил убить твой страх, но у него просо не выходит..

Эл Лоулайт. (Тетрадь смерти)

Просто поверь, если Эл делает что-либо не так, то он просто этого не понимает. Он не знает, как выражать свои чувств, не знает элементарных бытовых вещей. Он всю жизнь был отстранён, поэтому только с твоим появлением  он начал понимать некоторые вещи. По началу многое в нём тебя пугало. Его постоянные хождения за тобой, расставленные абсолютно везде камеры, кого подобное не напугает? Но, позже парень понял, что это вас крайне пугает, посему уменьшил число ВИДИМЫХ камер. а об остальных вы попросту не знаете..

Су-Вон. (Рассвет Йоны)

Вас скорее пугает не сам молодой император, а те, кто охотится за его головой. Император вас защищает, будто вы что-то самое дорогое во всей вселенной. Ох оберегает вас, словно вы какая-то материя, которая обеспечивает жизнь всему существующему. Хотя, по сути то, при вашей смерти он убил бы и себя, но вернёмся к реакции. Каждый божий день, он миллионы раз извиняется за излишнюю охрану.  

Тамаки Суо(Хост-клуб Оранской школы)

Ну.. как тут сказать... Он похож на Да(д)зая после начала его влюблённости в вас, его настроение может меняться буквально каждый вздох. Это реально пугает. Но, увы, с этим ничего не сделать. Кого не напугает подобное поведение? Он знает, вас это пугает, но сделать с этим ничего не может.

Братья-близнецы Хитайчин.(Хост-клуб Оранской школы)

Эти братья весьма резки в своих действиях. Например, они могут напугать вас неожиданными объятиями или поцелуем. Приятно, но неожиданно. В свою же очередь их забавляет ваша реакция.

Сиель Фантомхайв. (Тёмный дворецкий)

Кто ж ьлятб  не обосрётся его ревности? А если быть точнее, то, если он заметит хоть кого-то рядом с вами, то есть того, кто гипотетически может быть опасностью  для ваших "отношений", то этой "опасности" просто конец. Что же именно пугает? Его "милые разговоры" , а так же его наказания, которые выходят в результате вашего непослушания. В общем, мне вас жаль.. очень жаль, честно.

Благодаю за прочтение и прошу прощение за то, что больше не могу писать сразу всех персонажей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Благодаю за прочтение и прошу прощение за то, что больше не могу писать сразу всех персонажей. К сожалению, сейчас у меня очень большая загруженность на учёбе. А я надеюсь вам понравились эти мини-истории, оставьте своё мнение ниже!

❤️ Yandere stories ❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя